Ведьмы и заклинания. Ведьмы и заклинания The sims 3 как стать ведьмой

Дополнение «The Sims 3 Сверхъестественное» неспроста стало одним из самых ожидаемых. Ведь вместе с ним в игру пришло одно весьма увлекательное занятие – колдовство. Очаровательный колдун или злобная ведьма? Давайте узнаем, что такое колдовство и кто такие маги!

Как стать ведьмой?

Существует три способа превращения в ведьму. Первый и самый простой – создать ведьму в CAS:

При выходе из CAS’а ваш персонаж уже будет наделен магическими способностями. Ему останется только практиковаться в магии, чтобы увеличивать свое мастерство.

Второй способ – выпить волшебный эликсир.

Третий способ - получить способности по наследству. Если кто-то из родителей вашего сима был магом, то есть шанс, что он также будет наделен магическими способностями.

С чего начинается волшебство?

В случае ведьмы – с волшебной палочки ! Без нее вы не сможете колдовать и насылать проклятия. Но не беспокойтесь. Вместе с волшебными силами вашему симу выдают волшебную палочку и волшебную метлу:

Однако у всего есть предел. Это касается и магии. Под изображением сима появилась шкала магии:

Чем чаще персонаж пользуется магией, тем быстрее эта шкала понижается. Если вы израсходуете весь запас магии, то у персонажа появится мудлет:

Не стоит пытаться использовать магию, когда у персонажа закончилась волшебная энергия. В лучшем случае ничего не произойдет. А в худшем случае заклинание обернется против персонажа и сможет даже убить его.

Пополнить энергию можно несколькими способами:

  • Выпить волшебный эликсир «Суть волшебства»;
  • Полетать немного на арене для волшебных метел;
  • Дождаться регенерации.

Животные также играют некоторую роль в жизни ведьмы. Кошки и мелкие звери влияют на волшебную энергию. Если у вас в багаже находится птица или в доме живет кошка, у ведьмы появляется мудлет:

Такой же мудлет может появиться от находящегося рядом оборотня в волчьем обличии.

Если рядом с истощенной ведьмой находится кошка, то энергия пополняется намного быстрее. К сожалению, больше никаких взаимодействий ведьм с животными нет.

Что может делать ведьма?

Изначально ведьма может лишь практиковаться в магии или попытаться наколдовать себе яблоко.

Практика помогает развить свои способности. Когда ведьма практикуется, можно увидеть красивые эффекты:

А с наколдованными яблоками стоит быть осторожнее. Среди обычных может попасться отправленное:

Если съесть его, у персонажа появится отрицательный мудлет:

Персонаж на некоторое время упадет в обморок. Когда действие мудлета закончится, его сменит другой:

Вскоре персонажу станет легче и действие отравленного яблока прекратится.

- Ритуал перехода

Дамы и господа, запасайтесь яблоками! Сейчас мы познакомимся с ритуалом перехода. выполнить его довольно просто. Берем любой предмет или фрукт, например, яблоко. Нажимаем на него и выбираем действие «Сотворить заклинание – Ритуал перехода». Ведьма начинает сосредоточенно колдовать над яблоком. Если ее магическая энергия на исходе и присутствует мудлет «Истощение», то либо ничего не произойдет, либо ведьма в ужасе отлетит от яблока, а яблоко исчезнет в клубах дыма.

Если же с вашей магической энергией все в порядке, то ведьма может получить один из следующих предметов:

  • Семена различных растений, просто редкие, необычные или особые семена;
  • Куски металла, не ограненные драгоценные камни и маленькие метеориты;
  • Аквариум с рыбой. Может попасться как обычная, так и редчайшая рыба;
  • Банку с насекомыми. Может попасться как обычное, так и чрезвычайно редкое насекомое (бабочка или жук);
  • Пончик, кекс, зефир, тофу, лошадиный корм, космическое печенье, радужное печенье (к этим предметам нет никаких действий, кроме как повторно выполнить ритуал перехода);
  • Пчелиный воск;
  • Индейка, сосиски;
  • Грибы (может попасться любой из уже существующих)

Так же колдовать можно над рыбами, семенами, кусками металлов, камнями и многим другим.

Навык Колдовство. Как повысить и что он дает?

Увидеть прогресс роста навыка мы, к сожалению, не можем, так как он является скрытым. Узнать, что ведьма улучшила свои способности, мы можем из высвечивающихся сообщений. Всего у навыка 10 ступеней. Поднимаясь выше, ведьма изучает новые заклинания. Также с увеличением навыка меняется эффект волшебной палочки. С 1 по 5 уровень палочка во время колдовства оставляет за собой шлейф из желто-зеленого свечения.

А начиная с 5 уровня, шлейф становится фиолетово-розовым.

Так как в «Симс 3 Сверхъестественное» нет четких границ между доброй и злой магией, ведьмы учат и добрые заклинания, и проклятия. А дальше уже им решать: насылать на город чуму и превращаться всех в жаб, или творить любовные и лечащие заклинания.

Получив первый уровень колдовства, ведьма может накладывать заклинание удачи .

Если что-то пойдет не так, ведьма может случайно обратить это заклинание на себя

Добрые заклинания улучшают отношения между симами, а злые, наоборот, портят.

Подняв свои умения до второго уровня , ведьма может накладывать заклятия «Ледяной взрыв » и «Огненный взры в».

Заклятие «Ледяной взрыв» на время морозит персонажа.

При ходьбе вокруг персонажа летают снежинки.

На более высоком уровне ведьма сможет не только подморозить персонажа, но и превратить его в ледяную статую.

Растопить статую можно с помощью огненного взрыва или подождать, пока она не растает сама.

Так же заклинание «Ледяной взрыв» можно применять на объекты (раковина и унитаз). Оно просто вызовет поломку объекта. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем применять заклинание на объекте. Иначе придется потом махать гаечным ключом, пытаясь починить раковину.

Заклинание «Огненный взрыв» немного «поджарит» вашего персонажа.

Персонаж может загореться, но ничего страшного с ним не случится. Он просто обгорит немного и пламя потухнет.

Заклинание так же можно применять на объектах и на участках. Но не стоит увлекаться. Если применить его на участке, то начнется настоящий пожар. Его легко можно потушить заклинанием Ледяного взрыва или огнетушителем.

Достигая т ретьего уровня , ведьма получает способность улучшать предметы с помощью колдовства и участвовать в поединках заклинаний .

Улучшение предметов:

Яркое золотое свечение, струей вырывающееся из палочки в конце заклинания свидетельствует о том, что предмет успешно улучшен.

Также можно улучшить шкаф:

После улучшения в нем появится портал в другое измерение:

Когда ваш персонаж отправится в странствие по иным мирам, его ожидают испытания и приключения, например, знакомство с говорящими бобрами. А по возвращении путешественник сможет рассказывать историю (например, Легендарные семена мандрагоры) или принести с собой рыбу и насекомых в багаже.

Поединки заклинаний

Ведьма может вызвать на поединок другую ведьму. Но соперница должна иметь хотя бы третий уровень колдовства. Во время поединка маги насылают друг на друга заклинания:

Победитель в поединке может быть только один.

На четвертом уровне ведьма может применять любовное заклинание и заклинание жабофикации .

Любовное заклинание нацелено на то, чтобы персонаж нашел свою судьбу:

В течение суток после наложения заклинания, первый сим, с которым заговорит зачарованный персонаж, тотчас же в него влюбится и станет предметом воздыхания. Будьте осторожны и не заговорите в это время с персонажем вашего пола!

Заклятие жабофикации может превратить сима в жабу.

Причем зачарованный останется жабой до тех пор, пока кто-то не решится его поцеловать. Так же в романтических взаимодействиях появится взаимодействие «Напроситься на поцелуй жабы».

Как только персонаж поцелует жабу, заклятие будет разрушено.

Золотая середина – пятый уровень колдовства. Ведьма изучает опасное проклятие «Спиритический сеанс ». Если вы хотите использовать его, то лучше заранее приобрести цветок смерти, потому как сама смерть может явиться, чтобы посмотреть на то, как вы играете с темными силами:

Проклятие может отразиться на ведьму даже при полном запасе магической энергии и убить ее. Поэтому не стоит пытаться выполнить его сразу после получения пятого уровня навыка.

Если ведьма сможет удачно наложить проклятие на сима, то два дня к проклятому будут являться духи:

Шестой уровень приносит с собой очень полезные заклинания:

заклинание сытости, чистоты и стального мочевого пузыря .

Если у персонажа упали потребности, их можно повысить с помощью заклинания.

В противовес этим светлым заклинаниям, на седьмом уровне появляются заклятия голода, грязи и недержания .

С восьмым уровнем приходит проклятие Чумы и Солнечное заклинани е.

Наслав на врага чуму, будьте осторожны. Ведь можете заразиться сами!

Проклятый начинает сильно кашлять, вокруг него летают мухи:

Если в течение двадцати четырех часов не выпить эликсир и не излечиться, то персонаж начнет заражать окружающих:

По прошествии двух дней персонаж излечится, и у него появится иммунитет от болезней на два дня:

Солнечное заклинание несет в себе исцеление. Оно может вылечить от чумы, излечить зомби и разрушить проклятие жабофикации. А так же может просто здорово поднять настроение:

С 9 уровнем появляется Ритуал реставрации . Если ритуал пройдет успешно, по участку какое-то время будут летать золотые звездочки.

Если же ритуал пройдет не так, как было запланировано, персонажа окутает красное сияние, которое разлетится по всему участку:

Достигнув вершины мастерства в магии , ведьма сможет применять Ритуал воскрешения . Этот ритуал можно использовать только на именную могилу. С останками на кладбище такое проделать не получится.

Используя ритуал, ведьма призывает зомби:

Волшебные палочки

Не обязательно всю жизнь использовать только одну волшебную палочку. Ведь в игре девять палочек. Можно купить все, положить в багаж и каждый день менять их!

Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – стать магистром черной или белой магии.

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.

Так что использование магии будет все-таки ограничено и для мощных заклинаний придется накапливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".

SpoilerTarget">Список заклинаний и описание

0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.

- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.

2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.

Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.

3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.

Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!

5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!

6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".

Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.

9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.

10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!


Вы можете создать волшебного персонажа самостоятельно, выбрав в режиме создания подходящий образ: вампир, оборотень, ведьма или джинн. Каждая категория имеет свои привилегии и недостатки.


Вампир. Как и в фильме «Сумерки» вашего персонажа будет легко узнать по необычному цвету радужки глаз. Кожа становится бледной, а при разговоре могут случайно показаться клыки. У сима-вампира на шее имеется что-то наподобие татуировки, похожей на след от вампирских зубов.


Прогуливаясь в солнечную погоду, вампир может получить ожоги, так как солнце для такого персонажа губительно. Лучшее время для прогулок – полнолуние. На иконке настроений сразу же появляется значок «вампирская энергия».



Вампир, как известно, питается кровью. Но вы можете выбрать, будет ваш персонаж монстром (пить кровь других персонажей) или вегетарианцем (пить кровь из специальных пакетов или выращивать «кровавые» фрукты).


Ведьма. Став ведьмой, ваш персонаж должен периодически повышать свой уровень (кнопка «практиковаться в магии»). С каждой новой ступенью мастерства вы сможете накладывать различные заклинания или проклятья.


Магическим инструментом для ведьмы служит волшебная палочка. Однако, если вы заработаете достаточно баллов счастья, можно приобрести в качестве награды «руки-магниты», и практиковаться в магии с помощью рук.


Можно приворожить кого-нибудь с помощью любовного заклинания или превратить надоедливого соседа в жабу, например. Выбрать соответствующее волшебство вы можете, нажав во время взаимодействия с другим персонажем кнопку «наложить заклинание»/ «наложить заклятье» и выбрав необходимое.


Но будьте осторожны: плохие поступки плачевно заканчиваются. Пользуясь черной магией без разбора, вы рискуете превратиться в злющее существо с крючковатым носом и зеленым цветом кожи.


Джинн. Забудьте о навыке готовки, потому что джинн умеет делать вкусности прямо из воздуха! Для этого нужно нажать на персонажа, затем на кнопку «потребовать еду» и выбрать подходящее блюдо.


Еще одним положительным качеством является наведение чистоты. Нажав на кнопку «волшебно помыть персонажа», вы можете привести в порядок как самого джинна, так и членов его семьи без использования душа или ванны.


Оборотень. Персонаж будет иметь сразу два обличья, которые вы можете отредактировать сразу же в меню создания персонажа. Превращение в будет происходить в полнолуние.



Преимущества оборотня: быстрое передвижение, сила (успех в любой драке вам обеспечен). Недостатки: при недостаточной гигиене могут появиться блохи, как у любого животного.


Поскольку в игре в одной семье могут жить до 8 человек, попробуйте поиграть всеми волшебными персонажами сразу или создать единый клан. Интерес и хорошие впечатления гарантированы.

Ведьмы – один из сверхъестественных типов персонажей соответствующего дополнения . Ведьмы могут быть мужчинами и женщинами. На первый взгляд внешне они ничем не отличаются от обычных симов и живут столько же, только в списке знакомых выделены золотистой рамочкой.

Основное отличие ведьм – умение колдовать с помощью волшебной палочки. Без волшебной палочки они как без рук. В дополнении доступно несколько различных палочек, которые различаются стоимостью. Чем дороже палочка, тем реже ведьма будет ошибаться, накладывая заклинания. Если в багаже лежит несколько палочек, обязательно нужно «сделать предпочитаемой» самую лучшую из них. Поднакопив баллы счастья, ведьма может приобрести награду за баллы счастья «Руки-магниты», после чего волшебная палочка ей больше не понадобится. Многие обычные действия колдуны делают с использованием своей палочки. Например, играют ей с оборотнями или разжигают и гасят камины. Если обычный персонаж захочет воспользоваться волшебной палочкой, у него появится негативный мудлет «Оцепенение!».

У ведьм есть две уникальные темы для разговора: «восхищаться волшебством» и «хвататься ездой на метле». Метла – предпочтительный вид транспорта для ведьмы, хотя ими могут пользоваться и другие жители. Ведьмы быстрее других персонажей осваивают навык алхимии . У них есть две мечты всей жизни , недоступные другим персонажам: «Мистический целитель» и «Повелитель зомби». При установленном дополнении Sims 3 «Времена года » в городе появится погодный камень, с помощью которого ведьмы могут создавать особую погоду.

Мудлеты, связанные с ведьмами, можно посмотреть .

Уровни мастерства ведьмы

Уровень Способности
0
  • Ведьма может заколдовать отравленное яблоко (клик на себе). Съев его, персонаж мгновенно погрузится в сон на 2 часа и получит негативный мудлет «Мрачный сон». Иногда в результате этого колдовства получается обычное яблоко.
  • Ведьма может практиковаться в магии (клик на себе), повышая свой уровень мастерства.
1
  • Ритуал перехода. Позволяет превращать драгоценные камни, металлы, фрукты, рыбу и насекомых во что-то другое случайным образом. Рыбу можно выловить, а аквариум снова превратить.
  • Заклинание удачи, от которого появляется мудлет «Предчувствует удачу » как у счастливчиков . Можно использовать на себе и других. Неудачно выполненное заклинание приводит к появлению у ведьмы негативного мудлета «Предчувствует неудачу » как у невезучих .
2
  • Заклинение огненного взрыва. Если использовать на земле или полу, начнется пожар. Если использовать на другом персонаже, тот получит ожог и станет обгоревшим.
  • Заклинание ледяного взрыва. Если использовать на сантехнике, она сломается. Если использовать на огне, он потухнет. Если использовать на другом персонаже, тот замерзнет и получит негативный мудлет «Как холодно» на 2 часа. Изредка замороженный персонаж превращается в ледяную статую, но только на время.
3
  • Персонаж может устроить поединок с другой ведьмой. По итогам дуэли он получит негативный или позитивный мудлет в зависимости от исхода.
  • Ведьма может делать улучшения предметов как персонаж с 10 уровнем механики , но намного быстрее и без ошибок. Ведьмам доступно уникальное улучшение для гардеробов «Аврора» и «Фамильный», за счет которого они превратятся в порталы в волшебный мир, откуда можно принести неизвестные семена, рыбу, книги и другие полезные вещи.
4
  • Любовное заклинание. У персонажа, на которого наложено заклинание, появится мудет «Неизбежная любовь» на 24 часа. Первый же, с кем заговорит зачарованный персонаж, сначала станет его лучшим другом, а затем получит поцелуй в губы и станет возлюбленным. Заклинание можно наложить на себя. Если сначала жабофицировать собеседника, а потом влюбить в себя, он не будет лезть с поцелуями и останется просто другом.
  • Проклятие жабофикации. Зачарованный персонаж превратится в большую жабу и получит негативный мудлет «Жабофикация!» без срока действия. Зачарованный персонаж будет с удовольствием поедать мух над мисками с испорченной едой и пчел. Снять проклятие может лечебный эликсир, солнечное заклинание или чей-нибудь дружеский поцелуй. Неудачная жабофикация приводит к стрессу, удачная сильно поднимает досуг. Ведьма не сможет проклясть так себя и других сверхъестественных персонажей, у которых на такие превращения иммунитет.
5
  • Проклятие спиритического сеанса. У проклятого персонажа появится негативный мудлет «Посещаемый духами» на два дня, на этот срок за ним увяжется один или несколько (при повторном заклинании) призраков с кладбища, которые постоянно будут его пугать. Заклинание не сработает, если в городе не осталось ни одного неуправляемого призрака. Если ведьма потерпит неудачу в этом заклинании, она сама погибнет и станет черно-зеленого призраком.
6
  • Заклинание сытости. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор питания или жажды (для вампиров). Заклинание можно использовать на себе.
  • Заклинание стального мочевого пузыря. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор естественной нужды. Заклинание можно использовать на себе.
  • Заклинание чистоты. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор гигиены, но персонажам с ожогами все равно придется принимать душ. Заклинание можно использовать на себе.
7
  • Проклятие голода. У проклятого персонажа значение индикатора питания упадет до нуля и появится мудлет «Голодание ».
  • Проклятие грязи. У проклятого персонажа значение индикатора гигиены упадет до нуля и от него начнет вонять.
  • Проклятье недержания. Проклятый персонаж моментально описается.
8
  • Солнечное заклинание. У персонажа появляется позитивный мудлет «Купание в лучах солнца» на 2 часа, а сам он начинает светиться. Заклинание превращает зомби в обычных персонажей, лечит грустных клоунов, убирает проклятия чумы и жабофикации, тошноту и большинство негативных мудлетов. Ведьма может использовать заклинание на себе. У вампиров вместе с позитивным мудлетом появляется также негативный мудлет «Слишком много солнца».
  • Проклятие чумы. Проклятый персонаж заболевает магическим недугом. Сначала у него появляется нейтральный мудлет «Больной и уставший» на 24 часа, затем негативный мудлет «Чумной мор» на два дня. Все эти трое суток других персонажей, находящихся недалеко от проклятого, будет тошнить и рвать, они могут даже заразиться от него. После трех дней болезни персонаж поправится и получит иммунитет на 2 дня (специальный мудлет), во время действия которого повторное проклятие на него не подействует. Вылечиться досрочно можно с помощью солнечного заклинания или Мощного лечебного эликсира.
9
  • Ритуал реставрации. Применяется на полу или земле участка. Позволяет произвести очень эффективную магическую уборку во всем доме. Помимо чистки обычной грязи при магической уборке испорченная еда в тарелках превращается в еду обычного качества, разбросанные по дому книги попадают в багаж семьи, а сломанные приборы и сантехника снова работают.
10
  • Ритуал воскрешения. Применяется на могилах (в тех, которых есть неуправляемые призраки). Позволяет поднять умерших в качестве зомби. Эти зомби будут одеты в голубую одежду и, в отличие от обычных зомби, не будут вести себя агрессивно. Они не присоединятся к семье ведьмы, но останутся в городе. Если применить на такого зомби солнечное заклинание, он станет обычным живым персонажем. Другими словами, ведьма сможет воскрешать мертвецов.

Волшебницы, знающие много заклинаний и колдующие с помощью волшебной палочки - милые ведьмочки, новые персонажи . В игре нет ни хороших, ни плохих ведьмочек в отличие от тех, которые были в , и заклинания для всех их одинаковые, а какие использовать решать только вам. Помимо этого вас ждут увлекательные полеты на метле и дуэли магии. Но прежде чем играть за ведьмочку, надо ее добавить в свою игровую семью, итак друзья, давайте рассмотрим способы, как стать ведьмой в Симс 3 .

Благодаря новым возможностям вышедшего , теперь создание всех сверхъестественных персонажей доступно в CAS, так что наиболее лёгкий способ создать , это создать ее в редакторе создания персонажа и играть новой семьей.


Зайдя в редактор, создайте Сима и выберите расу «ведьма» , далее никаких отличий в создании ведьмы от Сима вы не увидите, все точно также. Но вот в игре, благодаря тому, что персонажу присвоена магическая раса и проявятся все волшебные способности новоиспеченной ведьмочки, остается их только развивать, практикуясь в магии.

Второй способ стать ведьмочкой , это выпить игровому Симу волшебное зелье (в бутылке), для изготовления которого потребуется: жаба, светлячок, лунный камень, не забудьте и прокачанном до 9 уровня навыке алхимии. Если нет возможности изготовить зелье самостоятельно, то можно приобрести его в магазине алхимии за 2089 симолеонов.


Волшебные способности передаются по наследству, так что можно создать целую династию волшебников и магов;)

Друзья, мы перечислили известные нам способы того, как стать ведьмой в Симс 3, если вам известны еще способы, то опишите их на форуме Симс-Ньюс.ру в теме «