Знаки зодиака и учебная деятельность исследовательская работа. Влияет ли знак зодиака на обучаемость вашего ребенка

Влияние знаков зодиака на

учебную деятельность.

Введение ……………………………………………………….…………………..…….3

Глава 1

1.1. Из истории вопроса...................................................................……………..…….4

1.2. Мифы и легенды о созвездиях...............................................................................4

1.3. Стихия знаков. ……………………………………………………………….….…6

Глава 2

2.1. Знаки зодиака и их характеристика............………………………………..……..7

2.2. Результаты исследования…………………………………….................................7

Заключение ………………………………………………………..……………..……9

Список источников информации …………………………………………...….….10

Приложение

Введение

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака. Сейчас существуют гороскопы семейные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака, то мне показалось, что это написано про меня, т.е. я – типичный обладатель знака Зодиака Рыбы. А мои одноклассники? Являются ли они характерными представителями своего знака? Если да, то они имеют определенные склонности и возможности, которые можно развивать. Так как являюсь командиром класса, я решила использовать положительные стороны каждого знака Зодиака для повышения качества успеваемости в своем классе.

Актуальность моей работы, на мой взгляд, заключается в том, что для улучшения успеваемости и полного самопознания изучение знаков Зодиака просто необходимо.

Цель исследования : выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность учащихся. Для того чтобы её раскрыть, необходимо решить следующие задачи :

Изучить знаки Зодиака и познакомить одноклассников с их характеристикой;

Провести анкетирование среди одноклассников;

Объект исследования: ученик, его знак зодиака и успеваемость.

В исследовательской работе использованы такие методы как наблюдение, анализ, описание, опрос, анкетирование, сбор материала о знаках Зодиака, чтение дополнительной литературы.

Глава 1

1.1.Из истории вопроса

Астрология –это одна из древнейших наук.

«Толковый словарь» под редакцией С.И. Ожегова определяет «астрологию» так: «Учение о возможной связи, существующей между расположением небесных светил и судьбами людей и народов, о возможности предсказания будущего по положению звезд».

На протяжении миллионов лет звездное небо неудержимо влекло человека своей таинственной неизведанностью. Древние люди были абсолютно уверены в том, что все происходящее на Земле ниспослано небом. А так как в те далекие времена еще не было ни календарей, ни часов, то наши далекие предки учились ориентироваться как в пространстве, так и во времени, учась «читать» звездное небо. Как можно было по нему ориентироваться, учитывая такое обилие звезд? Дело в том, что уже первые наблюдатели неба заметили свойственную звездам неизменность взаимного расположения.

Соединение же отдельных групп ярких звезд посредством воображаемых линий рождало в их сознании хорошо запоминающиеся фигуры созвездия, а буйная фантазия помогала увидеть в них очертания сказочных животных и мифических персонажей.)

1. 2. Мифы и легенды о созвездиях

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют группы. Это и есть созвездия.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов.

В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. В основе слова «зодиак» лежат греческие слова «животное» и «круг», что означает «Круг животных». Это название появилось потому, что большинство созвездий носили названия живых существ (исключение составляют Весы).

Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

По мере того как Солнце шествовало по небу среди звезд, Земля не переставала преображаться¸ то одеваясь в роскошный зеленый наряд весны, то блистая зрелостью лета, то обогащаясь яркими красками и изобильными плодами осени, то заковываясь в холодные цепи зимы.

Таким образом, человек научился согласовывать свою земную жизнь и деятельность с появлением на небе созвездий Зодиака.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.

Появление в небе, например, Козерога сразу после захода Солнца предвещало разлив Нила. Когда же вода в этой крупнейшей египетской реке доходила до своего наивысшего уровня, на вечернем небе появлялся Водолей . Созвездие Рыбы указывало на то, что с наступлением разлива появлялась возможность добычи богатых уловов. Восход же на вечернем небе Овна сообщал о том, что стадам овец уже можно выходить на готовые пастбища. Телец был предвестником наступления того периода, когда достаточно уже обсохшая земля нуждалась в возделывании. А если на вечернем небе появлялись Близнецы , то полевые работы пора было заканчивать и ожидать урожая пшеницы и приплода скота. Рак олицетворял собой начинавшееся в этом месяце движение Солнца обратно на юг, что означало уменьшение продолжительности светового дня. Появление Льва было связано с приближением самого жаркого времени года, когда весь Египет превращался в выгоревшую пустыню. Дева символизировала плодородие, связанное с началом периода созревания урожая. Весы являлись указателем времени осеннего равноденствия. «Приход» на небо Скорпиона был предвестником тяжелой поры повальных болезней. Стрелец олицетворял разрушительную силу, несущую в страну низкие серые облака и холодные северные ветры. Именно это созвездие указывало на наибольшее удаление Солнца от небесного экватора к югу.

Древние греки, приняв эту эстафету от стран Среднего Востока, связали названия созвездий с именами героев своих легенд и мифов, превратив тем самым небо в захватывающую сказку с картинками.

1.3. Стихии знаков

Все Солнечные знаки гороскопа находятся под влиянием четырех стихий: огонь, земля, воздух и вода.

Дети знаков стихии Земля – Телец, Дева, Козерог – творческие и трудолюбивые натуры. Как правило, такие дети хорошо себя ведут, уважают старших и не имеют проблем с дисциплиной.

Дети знаков стихии Воздуха - Близнецы, Весы и Водолеи - самые популярные в классе. Они с детства привыкают к всеобщему вниманию и обожанию. «Воздушные» дети фантастически энергичны и переменчивы.

Дети знаков стихии Огня – Овен, Лев или Стрелец - выделяются из компании детей. Это спортивные и подвижные дети, которые с удовольствием двигаются и соревнуются.

Дети знаков стихии Воды - Рыбы, Рак или Скорпион - очень чувствительны, спокойны и внимательны. Их яркое воображение делает из них великолепных рассказчиков. Это они читают доклады, где додумывают многие детали, чтобы информация была более интересной аудитории.

Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.

Глава 2

2.1. Краткая характеристика детей знаков Зодиака .

Астрологи действительно наделили и каждый знак зодиака характерными чертами, особенностями характера. Изучая литературу разных источников о знаках Зодиака, я выделила краткую характеристику детей – знаков Зодиака.

2.2. Влияние Знаков Зодиака на успеваемость учащихся.

Свою подготовку к исследовательской работе я начала со статистического опроса среди классных руководителей учащихся 5-6 классов нашей школы и выявила, каких знаков Зодиака больше всего среди учеников. Я предположила, что на успеваемость ученика влияет знак Зодиака, под которым он родился, значит, большинство учеников с высоким уровнем успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака?

Как видно из полученных данных, некоторые Знаки Зодиака присутствуют как среди учащихся с высоким уровнем успеваемости, так и среди среднего и низкого уровня. Велик разброс по знакам Зодиака среди каждой категории учащихся по успеваемости. Моё предположение о том, что большинство учащихся высокого, среднего и низкого уровня успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака, не подтвердилось во время проведения опроса. Оказалось, что на успеваемость учащегося не влияет Знак Зодиака, под которым он родился.

Но я считаю, что на успеваемость учеников всё-таки какие-то факторы оказывают влияние.

Е сли знак Зодиака, исходя из его характеристики, влияет на наш характер, то почему бы ему не влиять и на другие стороны жизни? Возможно, зная астрологические особенности, я смогу помочь учащимся преуспеть в учебном процессе . Я провела более глубокое исследование среди учащихся моего класса.

Изучив литературу, я решила выяснить, знают ли мои одноклассники свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность.

Проанализировав анкету, я сделала следующие выводы:

    Все одноклассники знают свой знак Зодиака, но не знают его характеристику и хотят узнать.

    Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что влияет на качество учебы.

Родители, как никто другой заинтересован в успеваемости своих детей. У нас в классе было проведено родительское собрание. Мое выступление было посвящено характеристикам знаков Зодиака. Родителям были предложены рекомендации по воспитанию своего ребенка с целью улучшения качества успеваемости.

Так как все одноклассники хотели знать характеристику своего знака Зодиака, я познакомила их с ней и составила рекомендации для повышения качества успеваемости. Позже был проведен творческий конкурс «Мой знак Зодиака» и все ребята с удовольствием приняли в нем участие.

Проанализировав характеристики всех знаков, их положительные и отрицательные стороны, я думаю, что мое предположение подтвердилось:

    На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак Зодиака. Но если дата рождения находится на границе двух знаков, то на характер могут повлиять оба знака Зодиака.

    Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства.

Заключение

Изучая литературу, я получила нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака. Много осталось еще неизведанным. Есть над, чем работать.

Работа помогла мне узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака и успеваемости детей. Одним из активных результатов моей работы является то, что ребята моего класса поняли, приняли и поддержали мои взгляды по этой теме, а в работе над проектом были моими единомышленниками.

Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать. Помочь в этом может и астрология - зная слабые и сильные места знаков Зодиака, уважая, принимая и учитывая их, можно лучше и быстрее придти к взаимопониманию.

Но всё в ваших руках!

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
(Исследовательско – поисковая работа)Авторы: Чепурная Александра, Коляко Кристина, Полупанова Анастасия, Одинцов Владислав, Казачкова Яна, ученики 2 классаРуководитель: Остренко Л.П., учитель начальных классов.МКОУ СОШ №8С. Тахта Проект Мы живем в мире скоростей, в мире постоянных перемен. Нам нужно многое знать, многое уметь, многое успеть, чтобы найти свое место в сегодняшнем сложном и меняющемся мире, чтобы оставить свой след на Земле.Мы решаем задачи, пишем сочинения. Постигаем компьютерные технологии, мечтаем о космосе, рисуем, творим, читаем книги, смотрим фильмы о разных странах, узнаем о жизни многих народов, населяющих наш общий дом – Земля, но порой о находящихся совсем рядом людях знаем очень мало. Какие люди живут рядом со мной, окружают меня? Что такое талант, и какого человека можно назвать талантливым? Живут ли талантливые люди рядом с нами? Эти вопросы очень заинтересовали нас, и мы решили начать поисковую работу по теме: « Не оскудела талантами земля Тахтинская» Живут ли талантливые люди в нашем селе? Какого человека можно назвать талантливым? Выяснить, есть ли таланты на земле моей Тахтинской?2. Встретиться с талантливыми людьми и в процессе интервью узнать «секрет» их таланта.3. Учиться у талантливых людей трудолюбию и целеустремленности Развитие навыков самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативности, умений работать в команде.Формирование понятий «талант», «талантливый человек».Развитие навыков организации и проведения интервью. Общетеоретические (анализ литературы, работа с толковыми словарями, с публикациями в районной газете «Степные зори»)Эмпирические (беседы – встречи с жителями, интервьюирование, наблюдение) 1 этап. Подготовительный Создание проблемной ситуации Формирование основополагающего вопроса: Живут ли талантливые люди в нашем селе?Какого человека можно назвать талантливым? Работают с толковыми словарями, ищут определения слов «талант», «талантливый человек».Разделяются на 2 группы. Темы для исследований:«Живет ли в нашем селе человек с литературным даром?»«Живет ли в нашем селе человек с художественным даром (художник)? 2 этап. Проектировочный. Сбор материала:1 группа. Просмотр районной газеты «Степные зори», определение местный корреспондентов, чтение этих статей, определение их тем.Приглашение на встречу и интервью с Т.Т.Ивановой, лауреатом краевого конкурса журналистов, автором более 80 статей.2группа. Посещение школьной галереи картин И.П.Кущ, рассмотрение пейзажей, их тематики, приглашение И.П.Кущ на урок, подготовка вопросов к интервью и его проведение. Написание сочинений по полюбившимся картинам художника. Создание презентации «Не оскудела талантами земля Тахтинская» 3 этап. Практический. Обсуждение полученной информации, самооценка. Представление «продукта» учебных исследований: выступление на школьной научно – практической конференции. Выбор проблемы для следующего исследования. 4 этап. Контрольно – коррекционный (заключительный) 1.Введение2. Цель проекта. Подготовительная работа.3.О замечательных талантливых людях Илье Павловиче Кущ и Таисе Тимофеевне Ивановой4. Интервью учащихся 2 класса с Таисой Тимофеевной Ивановой, состоявшееся 21 декабря 2008 года. 5.Интервью учащихся 2 класса с Ильей Павловичем Кущ, состоявшееся 26 декабря 2008 года. 6.Творческие работы учащихся 2 класса (Сочинения по картинам, пейзажи)7. Задачи исследовательско - поисковой работы по данной теме на будущее.8. Список литературы. Содержание Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой Интервью с Ильей Павловичем Кущ Интервью с Ильей Павловичем Кущ Задачи исследовательско - поисковой работы по данной теме на будущее.Продолжить поиск талантливых людей на моей земле Тахтинской. Встретиться с ними, посредством беседы выяснить «секрет» их успеха, их таланта.3. Учиться у талантливых людей трудолюбию и целеустремленности. Проект Проект – одна из форм исследовательской работы.Проект – совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Что такое проект? Для ученика раскрытие творческого потенциала умение работать в группе деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися умение презентовать свою работу Что такое проект?Для учителя Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация.

Андрус Валерия Алексеевна

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака – Телец, то мне показалось, что это написано точно про меня. Поэтому меня заинтересовало, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность? И можно ли повысить качество успеваемости, узнав положительные и отрицательные стороны своего характера?

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальная конференция интеллектуально одарённых школьников

«Наука. Первые шаги»

Исследовательская работа

«Влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность?»

Секция естественно - научная

Андрус Валерия

Обучающаяся 8 класса

МОУ «Новоуколовская средняя

Общеобразовательная школа»

Руководитель:

Андрус Е.И.учитель биологии

МОУ «Новоуколовская средняя

Общеобразовательная школа»

2015 год

Введение

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака.

В основе астрологии лежит Лунный год, лунному циклу подчинены многие процессы, происходящие на Земле и в человеке, его физиологии и психике.

Сейчас существуют гороскопы семейные, любовные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Сегодня о своей принадлежности к тому или иному знаку Зодиака знают практически все. В необычайной популярности этих символов в какой-то степени «виновата» мода. Однако вряд ли люди когда-нибудь утратят интерес к знаниям, которые прошли проверку тысячелетиями и продолжают работать до сих пор.

Слово «Зодиак» имеет древнегреческое происхождение, переводится как «круг животных» и обозначает своеобразную небесную ленту, опоясывающую Землю. По этому маршруту совершают свой путь Солнце, Луна и некоторые планеты, минуя созвездия, получившие названия зодиакальных. Одинаковые сектора этого «пояса» и есть знаки Зодиака - ключевой элемент астрологии.

Когда-то зодиакальных знаков было и 8, и 10, и даже 17. Однако на сегодняшний день мы исходим из того, что их - 12: Овен , Телец , Близнецы , Рак , Лев , Дева , Весы , Скорпион , Стрелец , Козерог Водолей , Рыбы .

Они объединяются по стихиям , делятся на южные и северные, женские и мужские, сухие и влажные, меланхолические и неистовые и т.п. Но самое главное - каждому из 12 знаков присущ определенный набор качеств, которыми они наделяют родившихся под ними людей.

Далекому от астрологии человеку сложно понять, почему Скорпионов, к примеру, отличает взрывной характер, Тельцов тянет к земле, а за Водолеями - будущее. Мы просто принимаем это как данность и, зная даты знаков Зодиака и их характеристики, пользуемся древнейшими знаниями в обыденной жизни, чтобы лучше понимать и себя, и других. Знание совместимости знаков Зодиака помогает увидеть перспективы дальнейших отношений с людьми. А камни станут верными помощниками, способствующими развитию сильных сторон личности и уберегающими от негатива.

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака – Телец, то мне показалось, что это написано точно про меня. Поэтому меня заинтересовало, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность? И можно ли повысить качество успеваемости, узнав положительные и отрицательные стороны своего характера? Еще больше меня заинтересовало, как связан гороскоп с известными людьми (например М.В.Ломоносов, Петр 1, Софи Лорен, В.В.Путин и т.д.)

Всегда есть тот, кто считает, что не обязательно принимать по – настоящему конкретно и всерьёз советы гороскопа или расположение планет. Но знания никому не помешают, ведь не зря говорят, кто знает, тот вооружен.

Актуальность моей работы: я постараюсь получить ответы на поставленные вопросы, чтобы помочь одноклассникам познать себя и улучшить качество успеваемости.

Цель исследования: выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность школьников.

Задачи исследования:

  • изучить знаки Зодиака одноклассников по данной теме;
  • написать рекомендации для улучшения качества учебной деятельности;
  • провести анкетирование среди одноклассников;
  • сделать таблицу соответствия характеристики одноклассников знаку Зодиака.

Гипотеза исследования: допустим, на характер и учебную деятельность школьника влияет его знак Зодиака, значит, существует методика, позволяющая повысить качество успеваемости.

Основная часть

Родиться под счастливой звездой”, “родиться под несчастливой звездой”, – эти выражения возникли в очень давние времена. Астрологи считают, что если при рождении ребенка над светилами или какими-то планетами стояла та или иная звезда, или какая-то звезда восходила в минуты рождения над горизонтом, или была в зените, то эти звёзды могут сильно повлиять на жизнь человека – иногда, при определённых условиях, даже сильнее, чем сам гороскоп рождения (расположение светил и планет). Каждая звезда имеет свойственную только ей характеристику воздействия. Действительно, звёзды бывают “счастливыми”, “несчастливыми”, со своими особыми характеристиками.

Михаил Ломоносов родился 19 ноября 1711 года в год Кабана по солнечному календарю в Архангельской губернии. Солнце в его гороскопе находится в конце знака Скорпиона, уже в градусах Змееносца. Такой человек для окружающих является непонятной и таинственной загадкой, человеком иного мира и иных, высших понятий. Многое, чем занимаются типичные Змееносцы, остается не до конца понятно и им самим.

С молодости у Ломоносова проявилась тяга к знаниям и точным наукам, на его пытливый ум и страсть к исследованиям указывают минорные планеты Меркурий и Венера, находящиеся в Скорпионе, в соединении между собой. Поэтому Ломоносов всегда стремился не просто овладеть нужной информацией, чистым багажом знаний, а еще и проверить их на практике, ощутить реальную форму всех природных явлений и добиться полезного результата. Сюда же относится все разнообразие опытов, проводившихся Ломоносовым, а также написание им массы статей научной тематики в различных областях знаний, формулирование постулатов и обоснование новых теорий.

Владимир Путин родился 07.10.1952 года в Ленинграде, знак Весы, в год Дракона. Время рождения неизвестно. В.В.Путин – человек с включённым созвездием и несколькими сильными священными звёздами. В его гороскопе рождения включено созвездие Волопаса, через звёзды Сегинус, Альгораб, Принцепс и главную звезду этого созвездия, Арктур. Кроме того, на его судьбу влияют звёзды Спика, Мерак, Акрукс, Гемма, Этамин, Альбатейн, Пропус, Кастра, Шератан. Астрологи считают, что человек с сильными включёнными звёздами в прошлых воплощениях уже был лидером, оказывал сильное влияние на множество людей. Поэтому-то в данном воплощении перед ним ставятся очень крупные задачи, возлагаются особые миссии.

Созвездие Волопаса. Древнегреческий миф рассказывает, что всемогущий Зевс превратил свою любовницу, нимфу Каллисто, в медведицу, чтобы скрыть её от своей ревнивой жены Геры, а своего сына от Каллисто, Аркада, отдал на воспитание нимфе Майе. Однажды, когда Аркад был в гостях у своего деда, царя Аркадии Ликаона (имевшего дурную славу), Зевс под видом странника посетил этого царя, чтобы проверить дурные слухи о нем. Ликаон полностью оправдал подозрения, убив своего внука и приготовив из него угощение для Зевса. Разъярённый Зевс обратил Ликаона в волка-оборотня, а Аркада и Каллисто взял на небо, превратив нимфу-медведицу в созвездие Большой Медведицы, а Аркада – в Волопаса, пастуха медведей. Главная звезда созвездия Волопаса, Арктур, так и переводится, как “Пастух медведей”. По одной из версий мифа, Аркад, будучи охотником, однажды чуть не убил свою мать в образе медведицы. Есть и другие вариации.

Так или иначе, но главная суть мифа для астролога заключена в следующем: человек со включённым созвездием Волопаса и главной звездой Арктур призван “пасти медведей” и пройти множество тяжелых испытаний не по своей воле. Поскольку именно Россия ассоциируется у нас и в мире с образом медведя, то для астролога представляется закономерным и знаковым тот факт, что именно В.Путин стал нашим президентом, и что созданная для его поддержки движение называется “Медведь” (“Единство”). Между прочим, на замену Волошину ранее готовился, как известно, один из его нынешний заместителей по фамилии Медведев. Все это, конечно, можно рассматривать как случайные совпадения, но именно так и проявляется путеводная сила звёзд и созвездий – в частности, через случайные, казалось бы, совпадения. Однако через эти совпадения реализуется звёздная миссия человека. Кстати, из книги “От первого лица” известно, что дед Путина был поваром в Горках у семьи (сестёр) Ульяновых, а один или два раза готовил обеды для самого Сталина – достойная греческого мифа тень совпадения с дедом-”поваром” Ликаоном! Наверное, дед Путина был хорошим человеком, однако пищу он готовил земному Зевсу советских времен! Известно также, что мать Путина чуть не умерла во время блокады Ленинграда. Не следует, конечно, искать прямых аналогий, но отзвуки древнего мифа явно прослеживаются и в этих деталях.

Эта магическая звезда даёт большую удачу и большие тревоги. Не допускает трусости. Как только человек струсил, на него повалятся все несчастья. Расплата за отступничество придёт немедленно. В начатом деле обязательно нужно идти до конца, через любые испытания. Астрологи считают также, что человек со включённым Арктуром в какой-то момент жизни обязательно обратится к религии, станет глубоко верующим человеком, а в самый трудный момент жизни получит неожиданно мощную поддержку.

“Царский венец” – вот что даёт эта звезда в том деле, которому человек посвящает свою жизнь. Поскольку Путин выбрал власть, то и получил то, что даёт эта звезда. Большие способности, творческие возможности, сохранение всего этого, а также физической привлекательности на долгие годы.

Изучив литературу, я решила выяснить, знают ли мои одноклассники свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность. Я провела среди обучающихся своего класса анкетирование. задав следующие вопросы:

  1. Знаешь ли ты свой знак Зодиака?
  2. Знаешь ли ты характеристику своего знака Зодиака?
  3. Хочешь ли ты узнать характеристику своего знака Зодиака?
  4. Соответствует ли твой характер знаку Зодиака?
  5. Знаешь ли ты положительные и отрицательные стороны своего характера?
  6. Влияет ли твой характер на учебную деятельность? (Приложение №1)

Проанализировав анкету, я сделала следующие выводы:

  1. Все одноклассники знают свой знак Зодиака, но не знают его характеристику и хотят узнать.
  2. Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что влияет на качество учебы.
  3. Для улучшения качества учебы им рекомендуется познать себя, свой характер и познакомиться с характеристикой своего знака Зодиака.

Так как все одноклассники хотели знать характеристику своего знака Зодиака, я познакомила их со своими знаками. После этого они узнали положительные и отрицательные стороны своего характера. Некоторые черты характера точно соответствовали гороскопу, а некоторые не очень. Я думаю, что это зависит от того, где находится дата рождения, в середине знака или на границе двух знаков Зодиака. Потом я сделала таблицу соответствия характеристики ученика знаку Зодиака в процентах. Выяснилось, что меньший процент соответствия как раз у тех ребят, чья дата рождения находится на границе двух знаков.

Мои одноклассники родились в 2000 и 2001 году. 2000 год – это год дракона, а 2001 год – змеи.

В классе нет обучающихся представителей знаков зодиака – Овен, Рак, Водолей.

Представителем знака Телец являются Еньшин Владислав и Голубова Наталья.

Все успехи рожденных под знаком зодиака Телец (21 апреля - 20 мая) связанны с огромным трудолюбием и чрезвычайной способностью сохранять во всем выдержку. Телец обладает большим упорством и не отказывается от дел, которые ранее задумал. Человек знака зодиака Телец (21 апреля - 20 мая) практически не прислушивается к чужим наставлениям и способен осуществить задуманное, не останавливаясь не перед какими препятствиями. Тельца нелегко вывести из себя, но если разозлить, то ярость его крайне продолжительна. Они злопамятны. Люди данного знака действуют беспристрастно, стремятся к новым знаниям, способны осуществить поставленные перед собой цели, ревнивы, противятся нововведениям, обладают чувством привязанности.

Знак зодиака Телец по периодам рождения

Знак зодиака Телец (21 апреля - 1 мая). Наибольшее влияние при рождении на этих людей оказал Меркурий. У них высокая природная одаренность ума, они склонны к деятельности в коммерческих, сельскохозяйственных учреждениях и предприятиях. Время от времени они впадают в болезненно-угнетенное состояние.

Еньшин Владислав 2 мая Зодиак Телец (2 - 11 мая). Наибольшее влияние при рождении на этих людей оказала Луна. Они обладают высокими моральными качествами, любят помечтать, часто колеблются при принятии важного решения, а также склонны к политической деятельности и литературе.

Голубова Наталья 18 мая Зодиак Телец (12 - 20 мая). Наибольшее влияние при рождении на этих людей оказал Сатурн. Они малообщительные люди, склонны во всем видеть мрачное и унылое, предпочитают одиночество, а наибольший страх у них вызывает возможность оказаться без средств к существованию.

Еньшина Светлана относится к созвездию Близнецы олицетворяют собой переменчивость и двойственность. Соединенные руки служат символом гармоничного сочетания двух энергий - мужской реализующей и женской потенциальной.

Дети-Близнецы очень дружелюбны и подвижны. Они просто не способны долго оставаться на одном месте и все время чем-то заняты, куда-то спешат, бегут. Природа наградила их ярко выраженным любопытством, и это качество тоже немало способствует неугомонности Близнецов. Как и у взрослых, в голове у маленьких представителей этого знака всегда бродит масса идей.

Эти дети терпеть не могут однообразия. Потому взрослые, заинтересованные в их гармоничном развитии, должны сделать все, чтобы постигать науки юным Близнецам было интересно. Для них все время надо придумывать увлекательные занятия, разнообразные игры. Ребенок- Близнецы отличается не только любознательностью, но и разносторонностью интересов. Читать он может буквально все, что попадется ему на глаза. Для него является нормой заниматься одновременно несколькими делами - благо, природные способности позволяют ему переключаться с одного на другое очень быстро.

Что касается учебы, то дети-Близнецы вполне могут добиваться заметного успеха, но только по тем предметам, что даются без особого труда. Выкладываться по полной в учебе они не могут и не хотят, а потому чаще всего их знания неглубоки. На помощь таким ребятам приходит хорошая память, а также информация, почерпнутая из различных источников - телевидения, книг, разговоров с людьми. Близнецы имеют выраженную предрасположенность к наукам гуманитарного характера . Как правило, они довольно быстро учатся читать и не испытывают затруднений при написании сочинений.

Такие дети легковозбудимы. Когда взрослые злоупотребляют словом «нельзя», юные Близнецы могут погрузиться в эмоциональную депрессию.

Обычно Близнецов окружает множество друзей. А когда к кому-то из них они утрачивают интерес, то без особых душевных терзаний и сомнений дают от ворот поворот.

Успешное воспитание Близнецов-детей невозможно без грамотной организации их отдыха. Полноценный сон в спокойных условиях, занятия физкультурой и спортом, прогулки - все это необходимо представителям этого знака как воздух.

В нашем классе 3 Львенка. Это Итченко Андрей, Капустина Карина и Набокова Ирина. Лев -ребенок обычно веселый и дружелюбный ребенок. Он имеет неистощимый источник энергии и чаще пребывает в движении, чем в покое. Дети-Львы – лидеры и вожаки в лучшем смысле этого слова. Сверстники обычно уважают их. Львята часто обладают актерскими и драматическими способностями. Эти дети обычно подчиняют других своей воле. Дети-Львы от рождения горды и тщеславны. Они как должное принимают любовь, обожание и поклонение не только родных, но и всех окружающих.

Дети-Львы бывают двух типов. Первый - подвижный, веселый, игривый и открытый. Этот тип более распространен, чем другой – тихий, словно забитый. Это те львята, чья гордость и самолюбие сильно пострадали в детстве или от недостатка внимания, или от слишком властных родителей. Лев не любит одиночества. Он всегда ищет себе товарищей, которыми он сможет руководить. Чаще всего он их находит. Однако отношения со сверстниками могут и не сложиться, и тогда он будет очень страдать от одиночества.

С учебой у Льва могут быть небольшие проблемы. Либо он учится легко и непринужденно, воспринимая все на лету, либо его охватывает ужасная лень. Но его нельзя бранить и наказывать – это бесполезно, а лучше нужно попробовать сыграть на его тщеславии и похвалить за успехи в учебе его друга. Этого достаточно. Лев сделает все возможное и невозможное, чтобы достичь не меньших успехов – он не любит, когда у других что – то получается, а у него нет.

Львята предпочитают учить то, что дается сразу, а остальное игнорируют. Поэтому их надо приучать к усидчивости и трудолюбию. Учителя могут вполне положиться на учеников – Львов в вопросе помощи одноклассникам. Дети – Львы любят давать советы и распоряжаться, поэтому такое поручение будет воспринято ими с восторгом.

В этом ребенке таится богатейший источник благородных побуждений, но в силу избытка энергии его следует разумно направлять.

Созвездие Девы - Беспалов Иван.

Девы-знаменитости - Лев Толстой, Софи Лорен.

В подавляющем своем большинстве дети, появившиеся на свет под созвездием Девы, очень чистоплотны, аккуратны, вежливы, дисциплинированны. При всей их резвости и живости эти малыши спокойнее детей, родившихся под многими другими знаками. Этими исполнительными, обязательными ребятишками легко управлять. Им и нотаций особых читать не приходится: они самостоятельно и усердно сделают уроки, добросовестно уберут за собой после игр, не станут носить грязную одежду, не вывозятся в грязи во время прогулки.

Будучи поклонниками порядка, Девы с ранних лет охотно помогают родителям в домашних делах, желая принести кому-то реальную пользу, заботясь обо всех домочадцах в меру своих сил. Они без проблем приспосабливаются к жизненному укладу семьи, добровольно и четко придерживаются режима дня.

Разного рода перемены внушают детям, родившимся под знаком Девы, страх. Они очень привязаны к родителям, дому, нуждаются в постоянной эмоциональной подпитке и поддержке.

Звезды наделили Дев робостью, застенчивостью, сдержанностью. Дети часто слывут в своих коллективах безынициативными тихонями, тем не менее ровесники уважают их за чувство справедливости и умение логично мыслить. Чтобы у них не развивались различные комплексы, родители могут приобщать детей-Дев к командным видам деятельности, к занятиям спортом.

В процессе постижения знаний у Дев возникает масса вопросов. Обладая конкретным мышлением и стремлением к четкости и ясности, они хотят получить такие же конкретные ответы, постичь самую суть явления. Скрупулезное отношение к мелочам нередко уводит Дев в сторону от главного направления, причем это может касаться и учебы, и других видов деятельности. Поэтому перед родителями ставится задача учить их, что называется, видеть лес за отдельными деревьями.

В общем и целом Девы учатся хорошо; подспорьем им служит отличная память и хорошо выраженные способности к обучению. Очень правильно поступят родители, которые позаботятся о том, чтобы их ребенок получил качественное образование. Дело в том, что для душевного комфорта Девам очень важно ощущать твердую уверенность в своем будущем. Серьезное образование вполне может стать одной из предпосылок для подобной уверенности.

Как и для взрослых, для маленьких Дев просто невыносимы даже малейшие критические замечания в свой адрес. Стоит ли говорить о том, что дети этого знака очень болезненно относятся к тому, что их обзывают или дразнят сверстники! Эти переживания способны привести их к болезни на нервной почве, а потому критика должна быть облечена в тактичные, мягкие формы. Со своей стороны, Девы сами обладают способностью приспосабливаться к разным людям и тем самым инстинктивно ограждают себя от критики.

Дева-ребенок не питает особых симпатий к сказкам, не умеет предаваться фантазиям и сочинять истории, потому что с рождения наделен реалистичностью, практичностью и скептицизмом. Для него важны занятия, рождающие эмоции и одновременно дающие им выход. К примеру, очень хорошо Девам заниматься пением.

Представителем знака Весов является Резентюк Анна . Типичный Весы – ребенок любит выбирать между двумя вещами; но не любит, чтобы его торопили. Маленькие Весы – романтики, обычно они аккуратны и большие чистюли. У детей – Весов периоды активности сменяются периодами полной апатии. Могут быть перепады настроения: только что ребенок весело смеялся, и вдруг сидит расстроенный, мрачный. В период покоя Весы как бы аккумулируют энергию. Насилие, крики, шлепки – все это плохо действует на них, и они могут стать невротиками.

У маленьких Весов хорошие умственные данные, интеллектуальные способности, часто они обладают талантами в таких областях, как рисование, музыка, танцы и театр. В то же время они апатичные, им недостает активности. Они напрочь лишены честолюбия. Наделенные от природы многими талантами, дети – Весы не особенно любят спорт. Так как они больше склонны к занятиям искусством, то спорт можно заменить танцами.

Если с юного возраста не прививать Весам целеустремленность, дети этого типа вырастают, не проявляя своего таланта, не имеют ни силы воли, ни устойчивых интересов, что так необходимо для достижения успеха.

Ребенок – Весы очень способный, но его трудно заставить делать уроки. Ему важно, чтобы рядом с ним все время кто-то находился – друг, партнер или даже животное, к которому он мог бы обращаться. Решающими факторами для него являются привязанность и внимание. Именно благодаря близкому контакту с другими людьми они могут разобраться в себе.

Весы-знаменитости - Сергей Есенин, Марина Цветаева, Владимир Путин.

Типичным представителем знака Скорпиона является - Разиньков Денис . Скорпионы – дети относятся к наиболее активному и энергичному типу детей. Они крупнее, сильнее и крепче остальных детей. Скорпионы гораздо эмоциональнее, чем люди, рожденные под другими знаками Зодиака. А раз сильны эмоции, значит, для них должен быть и соответствующий выход. Природа создала его борцом, чтобы он выходил победителем из всех жизненных ситуаций.

Скорпион – ребенок схватывает все очень быстро, любит самостоятельность во всем. У них хорошие умственные способности, от природы они одарены и разумны. Учеба им дается без особого напряжения. На деле такие дети от трудностей даже получают удовольствие и с радостью берутся за любую порученную им работу. Их работоспособность невероятна, для самосовершенствования в душе их имеются необъятные просторы. Но Скорпионы могут впадать в крайности. Ребенок может заупрямиться и переубедить его практически невозможно, остается только помогать ему.

Дети – Скорпионы честолюбивы и сильно переживают, если кто – то из их друзей лучше учится или преуспевает в спорте и других делах. В дружбе Скорпионы очень избирательны, у них резко выражены симпатии и антипатии. Еще одна страсть Скорпионов – это повышенный интерес к тайнам и секретам. В раннем детстве они имеют свои тайные дела и мысли. Лучший способ выразить любовь Скорпиону – ребенку – это всегда быть верным ему и делать все возможное, чтобы развивать в нем интерес к наукам, спорту и литературе. Его неуемная любознательность должна быть направлена именно на это и тогда он всего достигнет сам.

Стрелец Дручинин Дмитрий и Косякина Анастасия. Стрелец олицетворяет собой внутреннюю гармонию, честность, порядочность, энергичность, самодовольство. Людей, появившихся на свет под этим созвездием, можно смело назвать людьми действия. Их помыслы чисты и искренни и направлены на помощь всем нуждающимся. Для многих представителей данного знака характерно отсутствие тщеславия.

Дети, которым было уготовано судьбой появиться на свет под созвездием Стрельца, отличаются чрезвычайной любознательностью и любопытством. Это классические «почемучки», живо и активно тянущиеся к знаниям. Маленькие Стрельцы обычно хорошо учатся, а поблагодарить за это они могут не только стремление к знаниям, но и живой ум, развитую логику и хорошую память.

Типичная для всех Стрельцов любовь к скоростям, дорогам, путешествиям дает о себе знать уже в детстве и юношестве. Подростки этого знака нередко занимаются пешим и водным туризмом, верховой ездой и в целом склонны выбирать занятия, позволяющие им реализовать тягу к борьбе с препятствиями, опасностями, к риску.

Стрелец-ребенок отличается импульсивностью и деятельностью, увлечь его монотонным, спокойным делом практически невозможно. Не приемля скучной жизни, он не станет ждать помощи от взрослых, а сам найдет тысячу и один способ превратить ее в интересную и яркую. Эти дети имеют бурную фантазию, любят эксперименты, они очень решительны и храбры, а потому нередко травмируются.

Любое дело, в котором маленький Стрелец разглядит перспективу успеха, рождает в его душе энтузиазм. Этот ребенок очень любит похвалы, достижения вызывают у него законное чувство гордости, а для пущей важности и привлечения внимания он может ими и прихвастнуть.

Для него имеет большое значение всеобщее признание и любовь. Маленьким Стрельцам нравится находиться среди людей, в коллективе, их привлекает общественная деятельность.

С малых лет дети-Стрельцы стремятся к независимости и самостоятельности; им не нравится, когда ими пытаются манипулировать, управлять, лишать свободы и устанавливать какие-то границы. Свои права они будут отстаивать с недетской взрослостью и убежденностью. Взрослые должны знать, что, предоставив ребенку-Стрельцу свободу, они могут сильно не переживать. Дело в том, что с малых лет все его помыслы и занятия не направлены на что-то дурное, низменное, а отличаются благородством. Кроме того, даже у маленьких Стрельцов очень развито чувство долга, поэтому они не нуждаются в надсмотрщиках и контролерах. Их наличие они воспринимают как унижение достоинства и требуют, чтобы старшие и ровесники безоговорочно им верили. Для Стрельцов это нечто само собой разумеющееся, потому что они действительно очень честны и никогда ничего для красного словца не привирают. За это, а также за обостренное чувство справедливости, добродушие, приветливость их уважают и любят взрослые и сверстники. Неудивительно, что у Стрельца-ребенка обычно много друзей.

Впрочем, в детские годы проявляются и типичные стрельцовские недостатки, к примеру, чрезмерная категоричность, прямолинейность оценок и высказываний. Малыш искренне не может понять, почему правда кого-то обижает, и задача родителей - привить ему чувство такта, гибкость в общении с людьми, а также не дать развиться излишней самонадеянности и самомнению.

Перспектива самостоятельной жизни начинает рано привлекать детей-Стрельцов. Усугубляют эту привлекательность дефицит любви и ласки в семье либо, напротив, чрезмерная опека или ограничение прав. Представители этого знака не питают особенно горячей привязанности к семье, ведь вокруг намного больше интересного. Повзрослевшие Стрельцы, покинувшие отчий дом, могут долго не подавать о себе весточек и не возвращаться. Так поступают даже те, кто в детстве сильно нуждался в близких, теплых отношениях с семьей и страдал от их отсутствия.

Когда Стрелец становится подростком, он может огорошить родителей желанием бросить школу. По его мнению, не стоит тратить время на это слишком консервативное учреждение, где неинтересные и злые учителя пытаются устаревшими методами вдолбить детям устаревшие знания. Еще одним сюрпризом для взрослых может стать влюбчивость подросшего чада. В случае со Стрельцами главным оружием будут не запреты и замки, а доверие. Задача родителей - убедить ребенка в том, что они нисколько не сомневаются в его порядочности, честности, здравомыслии и способности нести ответственность за свои поступки.

Что еще могут сделать хорошего родители для своих детей-Стрельцов, так это научить обращению с деньгами. Они по натуре склонны к излишествам, к транжирству, поэтому надо приучать их к определенным рамкам, чувству меры. У Стрельцов очень возбудимая нервная система, поэтому родители должны не нервировать своих чад конфликтами, подавлением их личности, унижением, а управлять ими тактично и мудро. Апеллировать стоит, в первую очередь, к уму и логике детей: они развиты у тех не по годам.

Представителем знака Козерога является Митрошенкова Нина . Дети- Козероги развиты не по годам, строги, застенчивы и неотзывчивы. Эти дети очень любят, когда с ними разговаривают как со взрослыми. Они с раннего возраста обладают чувством ответственности и отличаются дисциплинированностью. Они всегда спокойны и послушны. Приятелей у Козерога обычно бывает немного. Иногда эти дети развиваются несколько медленнее своих сверстников, что может вызвать опасения у родителей. Но это вполне нормально, просто Козероги по своей натуре довольно медлительны. Они и по жизни идут неторопливо, но уверенно и, как правило, добиваются успеха.

И хотя дети-Козероги обычно не слишком сообразительны, зато удивительно прилежны и настойчивы. В результате они часто преуспевают, особенно там, где терпят неудачу более умные дети. Их способность к обучаемости очень высока. В них от природы заложено уважение к учению, они удивительно честолюбивы.

Если ребенок вдруг стал отставать по одному из предметов, то причина здесь ни в коем случае не лень. Скорее всего, он что-то где-то пропустил и теперь ничего не понимает. Нужно помочь ему, объяснить непонятный материал, позаниматься с ним дополнительно. Не стоит ругать его или говорить, что он хуже всех, - это может привести к нервному расстройству у ребенка или развитию комплекса неполноценности. Юные Козероги без большого энтузиазма относятся к занятиям спортом. Обычно они упорно работают над школьными предметами, стремятся добиться признания и впоследствии «коллекционируют» дипломы.

Одной из добродетелей детей - Козерогов является уважение к семье, почитание семейных традиций, они просто обожают свой дом и всех домочадцев, преклоняются перед своими родителями. Это самые любящие и заботливые дети.

Ярким представителем знака Рыб является Аксенова Марина. Дети – Рыбы - это духовно развитые дети, стремящиеся к красоте и совершенству. К сожалению, они слишком много времени пребывают в своих мечтаниях и фантазиях. Они практически не имеют представления о том, как выглядит реальный мир. Рыба – ребенок неустойчив и обо всем имеет свое мнение. Этих детей нелегко понять, у них частая смена настроения, но они искрении и сознательны, им можно доверять.

Часто они проявляют талант в музыке, рисовании, живописи, поэзии и прозе, но им не хватает чувства уверенности в себе и стремления творца совершенствовать свое искусство и выставлять его на суд зрителей. Рыбы необычайно артистичны. От занятий искусством у них улучшается настроение. Полезно и приятно Рыбе иметь домашних животных.

Рыбы – отличные рассказчики, и поэтому язык и литература будут его любимыми предметами. С математикой дела обстоят гораздо хуже, но позже многие абстрактные понятия в алгебре и геометрии доходят до них гораздо быстрее, чем до других детей. Дети – Рыбы являются источником прекрасных идей для игр и приключений.

Порой ребенку – Рыбе трудно сосредоточиться на чем–то одном, ему нелегко решиться на что-либо определенное. Нужно развивать в нем способность принимать решения самостоятельности и настаивать на нем. Важно выработать регулярность привычек. У ребенка – Рыбы должен быть твердый распорядок дня и время занятий. Это принесет большую пользу.

Потом я сделала таблицу соответствия характеристики ученика знаку Зодиака в процентах. Выяснилось, что меньший процент соответствия как раз у тех ребят, чья дата рождения находится на границе двух знаков.

ФИО

Дата

рож-

дения

Знак

зодиака

Отношение

к учебе

Характер

Талант

Соответ-ствие

в %

Аксенова Марина Геннадьевна

04.03.2001

рыба

Высокое-

отличный

рассказчик,

затрудняется

по математике

Добрая,

устойчивая, имеет

своего мнения.

Очень ар-тистичная,

хорошо поет,

любит спорт

Андрус Валерия Алексеевна

18.05.2001

телец

Среднее-

затрудняется

по математике

Веселая,

озорная,

хочет быть

лидером.

Артистич-ная, хорошо поет.

Беспалов Иван Сергеевич

8.09.2000

дева

Среднее-

затрудняется

по языкам и

математике.

Спокойный,

застенчивый, медлитель-ный.

Очень хорошо поет и рисует, любит спорт

Голубова Наталья Викторовна

18 .05.2000

телец

Низкое-

затрудняется

по многим предметам, ленится

Неустойчиваямедлительная

Хорошо поет

Дручинин Дмитрий Викторович

30. 11.2000

стрелец

Высокое-

быстро соображает, запоминает то, что ему нужно, ленится.

Чувствитель-ный, эмоцио-нальный.

Очень артистичный

хорошо поет, танцует.

любит спорт

Еньшина Светлана Александровна

15.06.2000

близнецы

Среднее-

хорошистка

Энергичная,

ответствен-ная, эмоци-

ональная.

Очень артистичная,

хорошо поет, танцует.

Еньшин Владислав Викторович

02.05.2000

телец

Среднее-

затрудняется

по математике

Чувствительный,

добрый,

активный,

хочет быть

лидером.

Очень артистичный

хорошо поет

и танцует.

Итченко Андрей Валерьевич

14.08.2000

лев

Низкое-

затрудняется

по многим предметам

Неустойчивый медлительный

Хорошо поет, танцует

Капустина Карина Викторовна

05.08.2001

лев

Высокое-

отличница учебы,

Очень артистичная

хорошо поет, танцует.

Косякина Анастасия Дмитриевна

20.12.2000

стрелец

Очень высокое-

хорошистка

учебы, схватывает все на лету.

Энергичная,

ответствен-ная, эмоци-

ональная.

Очень артистичная,

хорошо поет, танцует.

Митрощенкова Нина Александровна

06.01.2001

козерог

Среднее-

хорошистка

учебы,

Ответствен-ная, эмоци-

ональная.

Набокова Ирина Александровна

31.07.2000

лев

Среднее-

хорошистка

учебы,

Ответствен-ная, эмоци-

ональная.

Хорошо поет, танцует, любит спорт

Разиньков Денис Иванович

29.10.2000

скорпион

Среднее-

затрудняется

по математике

Чувствительный,

добрый,

активный,

Хорошо поет

и танцует, любит спорт

Резентюк Анна Юрьевна

20.10.2000

весы

Высокое-

отличница учебы,

быстро соображает, запоминает

Чувствитель-ная, эмоцио-нальная

Очень артистичная

хорошо поет, танцует.

Заключение

  1. Моя гипотеза подтвердилась. На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак Зодиака. Но если дата рождения находится на границе двух знаков, то на характер могут повлиять оба знака Зодиака.
  2. Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства.
  3. Данные рекомендации могут помочь школьникам, родителям и учителям в улучшении качества успеваемости.

Список использованной литературы

  1. Е.В.Янина, «Семейная астрология», 1996 г., изд. Русич, г. Смоленск
  2. А.Н.Пронина, «Сны и судьбы»,1998 г., изд. Мой мир, г. Москва

Приложение № 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №1
г. Серафимовича

Волгоградской области


Проектная работа

ТЕМА: «Гороскоп»

Исполнители:

Простакова Майя Олеговна

Ученица 3 «Б» класс

Руководитель:

Бережная Ирина Владимировна.

2015- 2016г.

Информационная карта ………………………………………….. 3 стр.

Введение ……………………………………………………….…….. 3 стр.

Глава 1

1.1. Из истории вопроса...................................................................… 4

1.2. Мифы и легенды о знаках............................................................... 4

1.3.Стихия знаков. …………………………………………………… 6

Глава 2

2.1. Знаки зодиака и их характеристика............…………………… 7

2.2. Результаты исследования……………………………………..........7

Заключение ……………………………………………………….. 9

Список источников информации ……………………………… 10

Актуальность

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака. Сейчас существуют гороскопы семейные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Гипотеза:
1.
Можно ли по гороскопу предсказать будущее и характер людей.

Цель:
Изучить знаки зодиака и гороскоп.

Для того чтобы её раскрыть, необходимо решить следующие задачи :


1.Изучить по литературе и интернету что такое знаки зодиака и гороскоп.

3.Сравнить предсказания гороскопа на один день и месяц с прошедшими днями.

4.Проанализировать собранные данные и сделать выводы.

Объект исследования: ученик, его знак зодиака и успеваемость.

В исследовательской работе использованы такие методы как наблюдение, анализ, описание, опрос, анкетирование, сбор информации о знаках Зодиака, чтение дополнительной литературы.

Введение

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака, то мне показалось, что это написано про меня, т.е. я – типичный обладатель знака Зодиака Телец. А мои одноклассники? Являются ли они характерными представителями своего знака?

Глава 1

1.1.Из истории вопроса

Астрология –это одна из древнейших наук.

«Толковый словарь» под редакцией С.И. Ожегова определяет «астрологию» так: «Учение о возможной связи, существующей между расположением небесных светил и судьбами людей и народов, о возможности предсказания будущего по положению звезд».

На протяжении миллионов лет звездное небо неудержимо влекло человека своей таинственной неизведанностью. Древние люди были абсолютно уверены в том, что все происходящее на Земле ниспослано небом. А так как в те далекие времена еще не было ни календарей, ни часов, то наши далекие предки учились ориентироваться как в пространстве, так и во времени, учась «читать» звездное небо. Как можно было по нему ориентироваться, учитывая такое обилие звезд? Дело в том, что уже первые наблюдатели неба заметили свойственную звездам неизменность взаимного расположения.

Соединение же отдельных групп ярких звезд посредством воображаемых линий рождало в их сознании хорошо запоминающиеся фигуры созвездия, а буйная фантазия помогала увидеть в них очертания сказочных животных и мифических персонажей.

1. 2. Мифы и легенды о созвездиях

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют группы. Это и есть созвездия.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов.

В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. В основе слова «зодиак» лежат греческие слова «животное» и «круг», что означает «Круг животных». Это название появилось потому, что большинство созвездий носили названия живых существ (исключение составляют Весы). (Приложение 2)

Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

По мере того как Солнце шествовало по небу среди звезд, Земля не переставала преображаться¸ то одеваясь в роскошный зеленый наряд весны, то блистая зрелостью лета, то обогащаясь яркими красками и изобильными плодами осени, то заковываясь в холодные цепи зимы.

Таким образом, человек научился согласовывать свою земную жизнь и деятельность с появлением на небе созвездий Зодиака.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.

Появление в небе, например, Козерога сразу после захода Солнца предвещало разлив Нила. Когда же вода в этой крупнейшей египетской реке доходила до своего наивысшего уровня, на вечернем небе появлялся Водолей . Созвездие Рыбы указывало на то, что с наступлением разлива появлялась возможность добычи богатых уловов. Восход же на вечернем небе Овна сообщал о том, что стадам овец уже можно выходить на готовые пастбища. Телец был предвестником наступления того периода, когда достаточно уже обсохшая земля нуждалась в возделывании. А если на вечернем небе появлялись Близнецы , то полевые работы пора было заканчивать и ожидать урожая пшеницы и приплода скота. Рак олицетворял собой начинавшееся в этом месяце движение Солнца обратно на юг, что означало уменьшение продолжительности светового дня. Появление Льва было связано с приближением самого жаркого времени года, когда весь Египет превращался в выгоревшую пустыню. Дева символизировала плодородие, связанное с началом периода созревания урожая. Весы являлись указателем времени осеннего равноденствия. «Приход» на небо Скорпиона был предвестником тяжелой поры повальных болезней. Стрелец олицетворял разрушительную силу, несущую в страну низкие серые облака и холодные северные ветры. Именно это созвездие указывало на наибольшее удаление Солнца от небесного экватора к югу.

Древние греки, приняв эту эстафету от стран Среднего Востока, связали названия созвездий с именами героев своих легенд и мифов, превратив тем самым небо в захватывающую сказку с картинками. (Приложение 4)

1.3. Стихии знаков

Все Солнечные знаки гороскопа находятся под влиянием четырех стихий: огонь, земля, воздух и вода.

Дети знаков стихии Земля – Телец, Дева, Козерог – творческие и трудолюбивые натуры. Как правило, такие дети хорошо себя ведут, уважают старших и не имеют проблем с дисциплиной.

Дети знаков стихии Воздуха - Близнецы, Весы и Водолеи - самые популярные в классе. Они с детства привыкают к всеобщему вниманию и обожанию. «Воздушные» дети фантастически энергичны и переменчивы.

Дети знаков стихии Огня – Овен, Лев или Стрелец - выделяются из компании детей. Это спортивные и подвижные дети, которые с удовольствием двигаются и соревнуются.

Дети знаков стихии Воды - Рыбы, Рак или Скорпион - очень чувствительны, спокойны и внимательны. Их яркое воображение делает из них великолепных рассказчиков. Это они читают доклады, где додумывают многие детали, чтобы информация была более интересной аудитории.

Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.

Глава 2

2.1. Знаки зодиака и их характеристика

Астрологи действительно наделили и каждый знак зодиака характерными чертами, особенностями характера. Изучая литературу разных источников о знаках Зодиака, я выделила краткую характеристику детей – знаков Зодиака.

2.2. Результаты исследования

Я родилась 30.04.2006 года.

Я телец, доминирующая стихия вода, планета Венера.

По знаку зодиака характерна любовь к сладостям и перееданию. Не любит слово «нет». Упорна и терпелива, аккуратна, заканчивает всегда работу, любит труд. Любит коллекционирование и лепку и пианино. Вы чрезвычайно упрямы. Вы не любите никаких экспериментов в собственном безопасном, налаженном быте. Вы всегда стоите на реальных ценностях и недооцениваете важность воображаемого. Другими словами, Вам не хватает способности к игре с идеями и возможностями, умения открыться новому.

Я считаю, что я люблю сладости, но не передаю. Я не люблю когда меня поторапливают. Я нормально реагирую, когда мне говорят «нет». Я не упорна, и часто не доделываю дело, если они мне не нравятся. Я не совсем аккуратна. Люблю коллекционировать, но не люблю лепку и пианино.

Анализ предсказаний гороскопа на месяц и на 1 день

Месяц или день

Предсказание

События в жизни

Июнь

Хорошее время для путешествия и новых дел, время праздников и свадеб.

Мы отдыхали на море и побывали во время наводнения. 3 дня сидели без света и воды, и море было грязное.

Ноябрь первая половина

Хорошее время когда появится много энергии и сил.

Я сильно заболела и проболела две недели сидела дома.

Ноябрь вторая половина

Время для путешествий.

Я после болезни пошла в школу.

Обещали гостей к ужину

Я пошла в школу

День сложный и раздражительный

Я устала в школе и не справилась с математикой

Не покупать вещи

Я ударилась ногой в школе

Сложности с учебой, тяжелый день

Я ходила в кино, отдыхала

День без энергии, слабость

Я пошла в школу после болезни, рада увидеть подруг

Придется пойти на поводу у чужих желаний

У моего брата был праздник день рождения

Мне предсказывали скучный день и покупки

Я веселилась на дне рождения у подруги

Проанализировать собранные данные и составить выводы

Мой характер совпадает с гороскопом на 50%.

Я сравнила основные запомнившиеся дни с предсказаниями гороскопа, из 30 дней совпали 8 дней частично, не совпали 13 дней и абсолютно противоположными были 9 дней.

Вывод:

Моя гипотеза не подтвердилась, имеется частичное совпадение характера и увлечений человека с зодиакальным знаком гороскопа. Предсказания на месяц и день в большинстве случаев не совпадают с действительностью, и использовать их не имеет смысла.

Заключение

Изучая литературу, я получила нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака. Много осталось еще неизведанным. Есть над, чем работать.

Работа помогла мне узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака. Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать. Помочь в этом может и астрология - зная слабые и сильные места знаков Зодиака, уважая, принимая и учитывая их, можно лучше и быстрее придти к взаимопониманию.

Но всё в ваших руках!

Список источников информации

1. http://www.solnet.ee/

2. С. И. Дубкова «Сказки звездного неба» М. «Белый город», 2004

3. «Большая энциклопедия школьника» М. «Русское энциклопедическое товарищество», 2004

4. «Я познаю мир» Детская энциклопедия «Мир загадочного» г. Москва 2002 г.

Инструкция

Следует понимать, что астрология является эмпирической наукой – то есть основанной исключительно на статистике наблюдений. На сегодняшний день даже сами астрологи не имеют четкого понимания того, каков механизм влияния расположения планет на судьбу человека. Поэтому астрологи прямо говорят о том, что не знают, как осуществляется влияние. Но благодаря большой статистике наблюдений выявлены определенные закономерности, которые и позволяют составлять астрологические прогнозы.

Важно учитывать, что астрологи никогда ничего не предсказывают. Астрология оперирует исключительно вероятностью тех или иных событий. Например, анализ гороскопа говорит о том, что в такой-то день у человека высока вероятность крупных финансовых потерь. Это не значит, что они обязательно будут. Тем не менее, зная о существующем риске, в такой день лучше воздержаться от любых крупных финансовых операций.

Характер человека и его судьба в очень большой степени определяются его гороскопом рождения ‒ натальной картой, радиксом. В то же время, судьба не является запрограммированной. Речь опять идет о вероятности событий: будучи предупрежден о них, человек имеет множество возможностей их избежать. Это же касается и качеств характера – если гороскоп указывает на то, что могут проявиться какие-то негативные качества, человек может осознанно работать над тем, чтобы они не стали доминировать.

Необходимо понимать, что гороскоп является своеобразной картой, указывающей на основные события в жизни человека, а также на то, какие пути перед ним открыты, а какие закрыты. Если гороскоп, например, указывает на то, что человек не ориентирован на социум, а замкнут на свой внутренний мир, ему будет очень сложно стать публичной персоной. Такой человек может стать прекрасным ученым, писателем, программистом и т.д., но из него вряд ли получится успешный политик или бизнесмен.

Учитывайте, что споры с судьбой, на которую указывает гороскоп, чаще всего оказываются безрезультатными. Правильный выбор состоит в том, чтобы реализовывать себя в рамках наиболее благоприятного пути. Звезды будут способствовать вашему успеху ‒ у вас все будет получаться, вы сможете реализовать все свои мечты. И наоборот, попытка работать в областях, не предназначенных вам судьбой, почти наверняка не приведет ни к чему хорошему.

Помните, что грамотный анализ гороскопа может сделать только опытный астролог. Если астролог прямо указывает вам на то, что вас ожидают такие-то события, поищите другого специалиста. Как уже было упомянуто выше, астрология работает с вероятностями, поэтому у человека всегда есть шанс избежать даже очень вероятных событий. Именно в этом и состоит ценность астрологии – она может предупредить человека о грядущей опасности и помочь благополучно миновать сложный период.