Полезные размышления на темы "кому можно верить", а "кому нельзя верить!". Лучшие еврейские пословицы и афоризмы Никогда не доверяйте улыбке еврея

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Омар Хайям был не только выдающимся астрономом и математиком, но он также оставил миру богатое поэтическое наследие - стихотворные афоризмы, которые иначе называются «рубаи». Правда, бытует мнение, что значительную часть из них ему приписывают, так как многие авторы боялись, что их хлесткие высказывания будут подвергнуты критике, но вот правда ли это, история умалчивает.

сайт , пожалуй, останется в стороне от этих интриг, предлагая окунуться в четверостишия, пронизанные тонкой персидской философией, и насладиться их чтением.

  • Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.
    И помни: лучше близкий, вдали живущий друг.
    Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.
    В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг.
  • Ни к другу не взывай, ни к небесам
    О помощи. В себе ищи бальзам.
    Крепись в беде. Желая кликнуть друга,
    Перестрадай свое несчастье сам.
  • Быть в плену у любви, сердце, сладко тебе,
    В прах склонись, голова, перед милой в мольбе.
    Не сердись на капризы прекрасной подруги.
    Будь за то, что любим, благодарен судьбе.
  • Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
    Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
    Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
    Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!
  • Пока путем скитаний не пройдешь - напрасно счастья ждешь,
    Пока слезы страданий не прольешь - напрасно счастья ждешь,
    А почему - любой влюбленный знает:
    Пока себя в себе ты бережешь - напрасно счастья ждешь.
  • В этом мире ты мудрым слывешь? Ну и что?
    Всем пример и совет подаешь? Ну и что?
    До ста лет ты намерен прожить? Допускаю,
    Может быть, до двухсот проживешь. Ну и что?
  • Будешь в обществе гордых ученых ослов,
    Постарайся ослом притвориться без слов,
    Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
    Обвиняют немедля в подрыве основ.
  • Будь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? -
    Не делай больно мудростью своей.
    С обидчицей-судьбой воюй, будь дерзок,
    Но сам клянись не обижать людей!
  • Один не разберет, чем пахнут розы.
    Другой из горьких трав добудет мед.
    Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
    Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
  • В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
    Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
    Веки плотно зажмурь - хоть немного подумай
    О сохранности глаз, языка и ушей!
  • Вместо злата и жемчуга с янтарем
    Мы другое богатство себе изберем:
    Сбрось наряды, прикрой свое тело старьем,
    Но и в жалких лохмотьях останься царем!
  • Вращаясь, свод небесный нас давит и гнетет,
    Пустеет мир, и многих друзей недостает.
    Чтоб вырвать хоть мгновенье у рока для себя,
    Забудь о том, что было, и не гляди вперед.
  • Когда уходите на пять минут,
    Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
    В ладонях тех, которые вас ждут,
    В ладонях тех, которые вас помнят...
  • В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
    Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
    Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
    Не трать их попусту, благоразумен будь.
  • Хоть и не ново, я напомню снова:
    Перед лицом и друга, и врага
    Ты - господин несказанного слова,
    А сказанного слова - ты слуга.
  • Опасайся плениться красавицей, друг!
    Красота и любовь - два источника мук.
    Ибо это прекрасное царство не вечно:
    Поражает сердца и - уходит из рук.

1. «У тебя такое еврейское лицо», - сказали однажды Букнику с любовью, и он немедленно забыл все те случаи, когда эту же фразу произносили с отвращением, смущением, сарказмом, враждебностью и даже брезгливостью. По лицу будешь узнан, а потом уже по делам, и никуда от этого не деться.

2. Узнавание еврея по лицу стало наукой. Узнавание еврея по лицу – врожденный навык некоторых народов, в частности, самих же евреев. Узнавание еврея по лицу – это народная забава, ибо известно, что еврей – вечно чужой, хотя может казаться бесконечно своим. И важно уметь его узнавать.

3. Искусство чтения лица – физиогномика – давно стало наукой. Если верить ей, глаза, нос, уши, рот - эти своеобразные антенны, которые двадцать четыре часа в сутки сообщают, что делается вокруг, и их форма, а также мимические морщины, многое могут сообщить о человеке. Получается, что крупные, широко открытые глаза того самого усредненного еврейского лица – признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром. Про крупные уши – те же выводы, а вот крупный нос… Нет, не получается. Ни в одном из изученных нами текстов не говорится о том, что лица еврейской национальности каким-то особенным образом воспринимают запахи. Разве что тот самый общий средиземноморский предок передал нам привет вместе с крупным носом – благо пряностей и благовоний на Ближнем Востоке немало.

4. Другую версию, объясняющую особенности этнофизиогномики евреев, Букник услышал в школе от особо воинственно настроенного одноклассника. Тот всерьез защищал теорию о носах: мол, евреи умные потому, что всякие там носовые пазухи и прочие внутренние части носа homo sapiens у евреев вынесены в область выдающейся части шнобеля, и от этого места в голове (а, следовательно, пространства для мозга) остается больше. Букник никогда не верил в эту галиматью, но почему-то именно она и запоминается из детства, а не какая-нибудь там важная наука.

Мерил Стрип в роли раввина (Ангелы в Америке)

5. Нос, конечно, – это тема. В нацистской Германии проводились специальные занятия, лекции, семинары, на которых учили узнавать евреев. Вот как в учебнике для детей «Der Giftpilz», выпущенном антисемитом Рейха номер один Юлиусом Штрайхером , мальчиков и девочек учат определять евреев. (Мы тут приведем краткий пересказ этого текста , который объединяет почти все стереотипы.)

Сегодня в седьмом классе царит оживление: любимый учитель, герр Биркманн, говорит о евреях. Даже самый ленивый мальчик, Эмиль-храпун, не спит и внимательно слушает. Герр Биркманн знает о евреях из жизни и умеет излагать эти знания в доступной форме, поэтому любимое время детей – «еврейский час». Подходит момент, когда надо проверить, что выучили дети. Тянутся руки. Как мы узнаем еврея? "Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак – «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, - отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам – они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших – веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками".
В конце урока дети дружно поют звонкими голосами: «С еврейского лица на нас смотрит сам дьявол» и радостно разбегаются.

6. Замечено, что среди ашкеназских евреев процент светловолосых людей ниже, чем у других жителей Северной Европы, а среди сефардов и мизрахов процент таких людей выше по сравнению с арабами и другими азиатскими группами. Светловолосых больше среди ашкеназов, среди сефардов их меньше, еще реже они встречаются среди мизрахов. До Холокоста среди германских евреев 30% были светловолосыми, среди английских – 25%, но среди итальянских – всего 5%. Исследования, проведенные в начале XX века, показали: среди ашкеназов (Галиция, Польша, Германия) светловолосых от 10 до 30% и рыжих – от 2% до 4%. Сефарды (Босния, Англия, Италия) - 10% блондины, 1% рыжие. Среди горских и дагестанских евреев – 2% блондинов и 2% рыжих. В России, Галиции и Польше наблюдалась самая высокая концентрация рыжих.


7. Статистически обработанные данные по 145 000 еврейским детям Австрии, Германии и Венгрии в дохолокостный период показали: 30% блондины, 55% шатены и 14% жгучие брюнеты. Рыжих – полпроцента.

8. Цвет глаз прабабушек и прадедушек ныне живущих евреев тоже подвергся статистической обработке в конце XIX века. Среди российских евреев светлоглазыми были 23%, среди австрийских – 27%, а среди ашкеназов, проживавших на территории Англии, – 11,1%.

9. Если покопаться в статистике, возможно, найдется объяснение еще одному клише – «у евреев чаще встречается сочетание темных волос и светлых глаз, чем у других народов».

10. В середине XX века в перуанском городе Кахамарка двое братьев Альваро и Сегундо Вильянуева Корреа en/Community.aspx?Name=The+Inca+Jews">решили обратиться в иудаизм . С них началась община, которая сформировалась к 1958 году. Члены этой общины, получившие имя Сыны Моисея (Бней Моше), строго соблюдали субботу, праздники и кашрут. Со временем эта группа выросла до 500 человек, и в народе их стали называть «инко-евреями». Сравнительно недавно они были признаны раввинатом, и многие из них переехали в Израиль. Интересно, как они там? Обжились? Если сильно не присматриваться, индейские черты лица отдаленно напоминают стереотип еврейского. В американских вестернах, пока не началась мода на коренные народы, индейцев поначалу играли как раз евреи или итальянцы . Вот и студенты Букника, обсуждая его национальность, однажды поспорили: один говорил, что он еврей, а другой – что майя.

11. Борода – тоже тема. И не только еврейская. В ХV веке жил кардинал Виссарион , обратившийся в католицизм из греческого православия и все пытавшийся объединить расколотые церкви. Был он популярен, и прочили ему папство, но борода, которую он носил по старой памяти, помешала. На одном из приемов в 1471 году, король Луи XI дернул его за бороду и наговорил грубостей. Виссарион расстроился и умер годом позже. Because of a beard, a papacy was lost. А теперь представим, как все кому не лень издевались над еврейскими бородами во все времена. И ведь были же они совсем не правы, ибо сказано: «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» (Лев 19:27).

12. Евреи соблюдают именно этот завет. К тому же, борода и лидерство – вещи в культуре очевидно взаимосвязанные. Есть такая талмудическая история про раббана Гамлиэля II, духовного лидера, наси, в период после разрушения Храма. Настал в его жизни момент , когда был он отстранен от руководства за злоупотребление властью, а на смену ему прочили Элеазара бен Азарию, блистательного молодого раввина, потомка первосвященника Эзры. Но был тот молод и безбород, что стало серьезным препятствием для его назначения. Однако свершилось чудо: Элеазар проснулся как-то утром и увидел, что Бог дал ему длинную и, главное, седую бороду.

13. Так что борода стала важным культурным маркером. Но все же растительность на лице не всем евреям по вкусу, некоторые наши современники ищут и находят компромиссное решение между заветом и реальностью. Если нельзя именно брить, то есть срезать, значит, можно, например, депилировать кремом (тут правда, есть риск лишиться кожи лица). Далее, как это обычно бывает, спор переходит в область семантики выражений «срезать концы волос» и «разрушать/портить концы волос». Например, можно убирать растительность машинкой (тримминг можно, бритье нет): волоски на лице уничтожаются, но не до конца. Некоторые галахические власти запрещают электробритвы, другие считают, что прибор не так основательно, как станок, стрижет волос, а следовательно, не разрушает его полностью, и использовать электробритву можно. Не спрашивайте, где здесь логика, читайте литературу. Другое дело, что и Тора и Талмуд явственно дают понять: у еврейского мужчины должна быть борода. Ее потеря напрямую связана с потерей идентичности.

14. Однако христиане по-другому интерпретируют Писание. Возможно, Папа Григорий VII (1073-1085) ввел для католических священников правило бриться, дабы отличались они от иудейских и мусульманских коллег, но со временем это правило нашло более возвышенное объяснение в работах средневекового богослова Гилельма Дуранда (1237-1296), утверждавшего, что, состригая бороду, избавляемся мы от пороков и грехов, ибо сущность их поверхностная, и безбородость приближает человека к ангелам, которые вечно молоды. Вот и Иосифа побрили, прежде чем провести в покои фараона, ибо египтяне культивировали безбородость как признак молодости. Получается, что евреи вовсе не боятся показаться старше, ибо культивируют мудрость, неизбежно сопутствующую возрасту. Эх, кабы так оно и было…

15. Вот реконструкция израильского еврейского лица первого века нашей эры. Она была сделана для фильма "Би-би-си" «Сын Божий» - это версия Иисусова облика. А исследователь и документалист Джон Роумер в другом фильме - снятом для Discovery Channel «Семь чудес света» - обращает внимание на то, что традиционное изображение Иисуса может происходить от классического эллинистического изображения Зевса. Теперь соберем это все воедино и посмотрим на гипотетического представителя «еврейской национальности». Какие впечатления?

16. Изображений древних евреев не так уж и много. Букник наткнулся на две интерпретации одного из самых известных – процессии с фрески гробницы Хнумхотепа III из Бени-Хасана . «Группа из четырех еврейских женщин несет сурьму для подкрашивания глаз египетского принца. Эта фреска показывает нам, сколь велико отличие в одеждах египтян и евреев. Мы также видим, как сильно отличаются египетские и еврейские женщины в профиль: египтянки – красавицы, с идеальными носами, а еврейки – страхолюдины! – с горбатыми носами. Евреи вообще завидуют красоте других народов, так как у них лица, как у гномов (на это явное сходство никто еще не обращал внимания, потому что евреев боятся), огромные носы и мохнатые, как у йети, брови».

17. Удивительным образом другие видят в тех же росписях гробницы Хнумхотепа III источник знаний об искусстве и ремеслах евреев. «Тридцать семь торговцев и ремесленников с женами и детьми изображены на фреске внутри захоронения. Их одежды, прически и цвет кожи указывают на то, что они были из Ханаана». Художники тщательно вырисовали одеяния семитов, и это позволяет ученым установить, что ткани были изготовлены на станках, еще не известных в Египте, и окрашены в цвета, которые не применялись в Египте в тот период. Собственно, для нашей темы не столь важно, что многие прогрессивные технологии были привнесены в Египет семитами. Нам важен портрет дам, проживавших в Ханаане XIX века до нашей эры и увиденных глазами египетского художника. Они весьма привлекательны, и сходство с нашими современницами налицо.

18. Пчелы различают лица людей . Никто пока не понял, как они это делают. Причем узнают нужного человека, даже если его фотографию перевернуть.

19. Снайперские винтовки скоро будут различать лицо человека в прицеле, чтоб точно знать, стрелять или нет.

20. Привычка определять национальность человека по его внешнему виду не исчезнет никогда, ибо напрямую связана с выживанием и необходимостью классифицировать мир. Как и у животных с их навыками точной атрибуции особей разных видов. И только самые продвинутые из нас умеют вовремя вспомнить, как легко обмануть глаз и как мало эта классификация дает сердцу.

Руслан Попов: "кому верить?! Никому не верить! Нужно знать! А вера — вещь вредная! Поэтому, "Кому верить?" — в принципе неверная постановка вопроса".

Pavel Guriev: то, что верить нельзя, говорили многие посвящённые, но это не касается вопроса быта: "Hе доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему!" Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы.

Антон Благин: на тему веры ещё в 1997 году я написал , что ВЕРА дана человеку в дополнение к СОВЕСТИ !

Да, да! Вера нужна человеку, чтобы жить общиной, сообществом, коммуной, коллективом на основе доверия людей друг другу. Без доверия жизнь в коллективе, в общине, в коммуне невозможна! А подталкивает людей доверять друг другу — чувство веры !

У всех, у кого есть совесть, есть и чувство веры! С ним связана практика доверия людей друг другу. Так мы, люди, созданы Всевышним!

У евреев-жидов , которые упоминаются и в Библии , и в Коране недобрым словом, как обстоит дело?

У евреев-жидов так: "сначала деньги — потом стулья!" И никакого тебе доверия на слово.

Книгу Ильфа и Петрова "Золотой телёнок" читали?

А почему у них так? Потому, что у евреев-жидов нет ни совести, ни веры, ни доверия к кому либо, особенно к людям не их крови !

В иудейской Торе (в "Ветхом завете"), которую они называют "священным писанием" (!) слово СОВЕСТЬ даже не упоминается!!!

Между тем, современные учёные уже докопались до таких тайных глубин нашего мозга, что обнаружили в нём центр, который отвечает за совесть!

Выводы учёных:
Совесть — природный дар.
Совесть есть у каждого.
Совесть есть и у собак.
Совесть — элемент самоконтроля.
Лекарство от совести — алкоголь.

А евреев-жидов её нет даже у трезвых!

Совесть даже не упоминается в иудейской Торе, которая считается "святым писанием"!!!

О чём это говорит?!

Это говорит о том, что нормальные люди и жиды-евреи — это как плюс и минус.

Когда нормальные люди и жиды-евреи сходятся где-либо вместе, всегда возникает конфликт на бытовой почве!

Как заметил английский писатель-фантаст Герберт Уэллс (1866 - 1946): «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм?»

И действительно, почему же "в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм"?

Ответ прост: потому, что евреи-жиды издревле живут мошенничеством ! То есть, обманом доверчивых людей, тех самых, у кого есть совесть и чувство веры!

Как ещё (!) могут жить люди без совести, без внутреннего судьи, без самоконтроля?!

А когда нормальных людей евреи-жиды обманывают, поступают с ними вероломно, то это, естественно, не может никому понравиться.

Могут и в морду двинуть за вероломство!

Такое отношение к себе со стороны нормальных людей евреи-жиды называют почему-то "антисемитизмом". Даже здесь они всех обманывают с понятиями!

Кто такие "семиты" и "антисемиты"?

Семиты — это арабы! А "антисемиты" — это "антиарабы"?! Так что ли?

А причём тут жиды-евреи, прикрывающиеся воплями об "антисемитизме" как щитом? Они ведь имеют преимущественно германское (ашкеназы) и испанское (сефарды) происхождение!

И вот ведь что ещё любопытною. Наши предки называли в старину евреев-жидов — обманщиками, проходимцами, но чаще всего — мошенниками!

Обманщиками — потому, что евреи-жиды всегда старались жить обманом.

Проходимцами — потому, что для всех народов евреи-жиды были пришлыми, пришельцами, буквально "проходящими мимо".

Мошенниками — потому, что своего пророка (который дал им "святое писание" без упоминания совести!!!) евреи-жиды зовут — Моше ! И при этом они ещё говорят, что они следуют его заветам, заповедям и законам! Вот и получается, что евреи-жиды — последователи Моше — мошенники !

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат , который я назвал .

Любой народ, издревле познавший на горьком опыте наглость евреев-жидов, их вероломство, обязательно делал "зарубки на память" для потомков — сочинял пословицы и поговорки про жидов-евреев. Делал такие "зарубки" и русский народ. В русском языке ещё до жидовской революции 1917 года таковых пословиц была записана не одна сотня!

Что ЭТО, как не результат веками подрываемого жидами-евреями людского доверия!

Привожу лишь некоторые старорусские пословицы, написанные до памятного 1917 года:

Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид как ржавчина — грызет и железо.
Жид крещеный — что вор прощеный.
Жид не волк — в пустой сарай не заберется.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил — на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, что крыса — силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду — не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
На языке жида мед, а под языком лёд.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра — не получишь от него зла.
Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал — навек жидом стал.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.
Служба жиду — на радость бесам.
У жида два языка — один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог...

Возможно, кто-то из читателей скажет сейчас, прочитав всё изложенное выше: "а покажите-ка мне хоть одного жида! Что это за зверь такой?! Жида в студию!"

А пожалуйста! Можете полюбоваться на типичного образчика из племени жидов-евреев !

Кстати, то, как мыслит этот достаточно известный "экспонат" , обучающий евреев в американском Бруклине "жидовской системе выживания" , в народе называется — "жидовской логикой" .

Сравните лик этого "уникума" с ликами нынешних руководителей Украины: Порошенко, Яценюка и Гройсмана, которые учинили на Украине в 2014-2015 годах геноцид славян!

Как говорится, один типаж !

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат, который я назвал .

Чем объяснить такое удивительное внешнее сходство ?

Это, что? Особая порода "homo sapiens"?

Или всё обстоит гораздо прозаичнее, и мы видим отпечаток "кармы" , о котором один из ветхозаветных пророков сказал так: "Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щёлоку, нечестие твоё отмечено предо Мною , говорит Господь Бог" (Иер. 2: 22).

Чтобы ещё лучше понять, в адрес кого Христос сказал свою самую знаменитую фразу: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44), попробуйте сейчас сопоставить смысл русских народных пословиц с высказываниями известных людей , живших в разных странах и в разное время.

Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.): “Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?”

Вот вам ко всему прочему хорошее объяснение слова "проходимцы" "иностранные пришельцы" .

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский учёный, 1468-1536 г.): “Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел”.

Папа Климент 8-ой (Глава Кат. Церкви с 1592-1605 г.): “Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков”.

Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. X.): “Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности”.

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.): “Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжения длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются”. “Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел”.

Бенджамин Франклин (Амер. ученый и государственный деятель. 1706-1790 г.): “Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь её подорвать, строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении”. “Если мы, путём Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатами, они не могут быть никогда другими”.

Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786 г.): “Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи”.

Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): “Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда".

Эдуард Гиббон (Английский историк. 1737-1794 г.): “Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств".

Николай I (Русский Император. 1796-1855 г.): “Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пьявки, которые высасывают всё и полностью истощают области” . (Все вышеизложенное переведено из №29 газеты “The Thunderbolt” за май 1961 года. P.O.B. 783, Birmingham, Alabama. Editor: Dr. Edward R. Fields).

Оставим пока тему жидов-евреев и вернёмся опять к святому понятию вера.

Представьте ситуацию. Пришёл к вам сосед и попросил одолжить у вас четыре стула. К нему в гости на пару дней приехала большая родня, им сидеть за столом не на чем, вот он и просит одолжить на время дополнительные стулья.

Вопрос: прежде чем дать соседу стулья, которые он просит, вы будете требовать у соседа денежный залог или расписку-обязательство за них?

Нормальному человеку совесть не позволит даже заикнуться об этом! А вера будет человеку нашёптывать: "дай просто так! Сосед порядочный, он вернёт!"

В 99,9% случаев так и происходит. Люди доверяют друг другу, верят! И те, кому ты делаешь добро, добром и платят, как правило. Правда, "паршивые овцы" встречаются в любом стаде. Бывает и так, что кто-то забывает вернуть взятое. Иногда сознательно не хочет возвращать. Бывает и так, что испортят вещь, а компенсировать ущерб не хотят. Но такие случаи — исключение из правил, нечастое даже сегодня. А в старину это было и подавно большой редкостью!

А сегодня уже всё по-другому. Но это ненормально так жить, как живут жиды-евреи — без веры в порядочность других людей, на всё будьте любезны подписать контрактик, договорчик, бумажку или дать денежный залог!

Однако, увы, поскольку с некоторых пор жиды-евреи в нашем обществе верховодят (в руках жидов-евреев как минимум 85% золота, добытого из земли за все века (!), печатный долларовый станок и большинство мировых СМИ), они успели приучить многих жить по ихнему — без совести и без веры! Вот потому некоторые и говорят мне теперь: "Никому не надо верить. Нужно знать. А вера — вещь вредная. Поэтому, "Кому верить?" — в принципе неверная постановка вопроса".

На мой взгляд, данный ответ неверный! Верить надо! Без веры никак! Это противоестественно, никому не верить!

Не верить нужно только жидам-евреям! Им одним!

Потому что вся история народов мира доказывает нам с помощью кричащих, убийственных фактов, что евреи-жиды — это и есть собирательный образ "библейского диавола" .

Если жиды-евреи чего и обещают иным народам доброе на словах, то их "добро" всегда оборачивается страшным злом.

Во свидетельство своих слов хочу привести вот эту политическую карикатуру на американо-жидовскую пропаганду, которая всегда соткана из одних миролюбивых фраз.

Вот откуда пошло известное выражение "Благими намерениями вымощена дорога в Ад" .

Благими намерениями жидов-евреев (!), которые сегодня плачутся по поводу , якобы устроенного им их соплеменником Гитлером!

И ведь эти потомственные мошенники обманули всё миролюбивое человечество даже с этим!

Подборка американских газет за разные годы ХХ века свидетельствует, что идея "ХОЛОКОСТА 6 МИЛЛИОНОВ ЕВРЕЕВ" была величайшим обманом гоев в то время, когда военная машина Адольфа Гитлера УБИВАЛА 50 МИЛЛИОНОВ НЕЕВРЕВ .

Как свидетельствует история, этот миф про "ХОЛОКОСТ ЕВРЕЕВ" распространялся с помощью американских СМИ (с целью дезинформации миллиардов людей), начиная с 1869 года !

Все эти газетные факты — лишнее доказательство, что евреям-жидам не просто НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ !

Это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для жизни!

40 миллионов украинцев в декабре 2013 года поступили против этого правила, они поверили горстке жидов-евреев, и вот результат — сегодня Украина ограбленное, униженное, разорённое войной государство без будущего...

И в общем то, такие определения, понятны. Все что не укладывается в шаблоны и выходит за границы устоявшихся норм поведения принятых на Западе - называть безумием. А как иначе? К тому же касается это не только нас с вами, друг другу они также привыкли вешать ярлыки. Англичан называть - чопорными, высокомерными снобами, шотландцев - скрягами, итальянцев - темпераментными, финнов - заторможеными, евреев - хитрыми, немцев - педантичными, итальянцев - болтунами… А вот Русских… Русских никто никогда не поймет, говорят они, слишком многое в их поведении не укладывается в норму - «это такие психи»… Американец никогда не станет искать выход из сложившейся сложной ситуации сам, как не станет этого делать и немец, австриец, француз или канадец - они будут упорно связываться с ответственными за это людьми или службами. Звонить в сервис, вызывать эвакуатор, нанимать человека, специально отвечающего за то, чтобы поворачивать телевизионные антенны или завинчивать в стену винт. При этом они будут убедительно доказывать, что Русские более сумасшедшие, нежели они сами, и второй такой страны нет. Хотя в конечном итоге, американцы всегда при этом добавляют, что “Россия - это все же круто. Вот бы именно они были нашими соседями вместо этой идиотской Канады”. Тем более в последнее время, когда новости о России постоянно мелькают на экранах телевизоров во всем мире. Иностранцы попросту чаще стали реагировать на те или иные ссылки, в которых хоть что–то говорится о русских. И это неплохо хотя бы потому, что хорошие видео, на котором российские водители убирают снег со стоп–сигналов впереди стоящей машины, останавливаются в потоке для того, чтобы перевести бабушку через дорогу или убрать с проезжей части котенка, теперь стало широко распространяться и с заголовками на английском. Ведь это то чего не показывают их СМИ, а значит это практически - запретно, от того и имеет сегодня успех во всем мире. То, что в России посмотрели, как минимум год назад, теперь репостят вот с таким комментарием: I’ve Never Seen Anything So Beautiful. This Video From Russia Made The Whole World Cry. A Must Watch! Многое изменилось за последние годы, изменилась страна превратившись в новую, Вежливую Россию, изменились люди, полюбив свою Родину и начав гордится ею, возродился патриотизм, а в мире в это время, не смотря на бешеную информационную агрессию, образ России, вновь с каждым днем, вызывает все большее уважение. Это заметно даже в малом, ведь все приведенные в статье фотографии - исключительно из американских, британских и австрийских сайтов, форумов, и подборок, и комментарии просмотревших их пользователей, имеют положительный окрас. Americans are crazy too n_tongue: Challenge breeds excellence… (вызовы порождают совершенство) / robin yates: I much prefer Russian crazy because they laugh while they are being crazy (Я предпочитаю русских «сумасшедших», потому что они смеются во время своих сумасшествий). Разумеется, существуют и другие подборки такого рода, в том числе на английском языке с максимально негативным содержанием, их как правило можно встретить именно на российских ресурсах, а люди их размещающие, в девяти случаях из десяти являются нынешними украинцами, латышами, поляками и так далее, что крайне не приятно, поскольку эти фото - подборки для западного обывателя, намерено содержат в себе исключительно пьяных русских периода 90–х годов, грязь, разрушенные дома и неприличные неловкие моменты. Добавлю лишь напоминание всем нашим недоброжелателям - слова президента России Владимира Путина: «Россия сегодня никого не считает своим врагом, но Мы никому НЕ СОВЕТУЕМ считать своим врагом НАС».

И еще одно чувство, дарующее в нищете великое утешение. Думаю, каждому, кто узнал, почем фунт этого лиха, оно знакомо. Чувство облегчения, почти удовлетворения от того, что ты наконец на самом дне. Часто говорил себе, что докатишься, ну вот и докатился, и ничего, стоишь. Это прибавляет мужества.

На что способен человек с мозгами! Мозги из ничего добудут деньги.

Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне

Вообще, интересно - первые собственные ощущения бедняка. Предчувствовал, что рано или поздно это настигнет, ждал, робел, готовился, столько раз представлял, а в реальности все неожиданно. Думалось, просто, - нет, поразительные сложности. Думалось, кошмар, - нет, унылая серая скука. И особая, чисто беднятская жалкость, которую для себя открываешь, поневоле учась всяческим мизерным уловкам, крохоборству.

Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне

Нищета избавляет от общих правил так же, как деньги - от труда.

Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне

Перетрудиться - отличное средство для возбуждения жалости к себе...

Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне

Однако стало вовсе не так плохо, как представлялось. На подступах к нищете делаешь среди прочих открытие, которое уравновешивает много других. Узнаешь и хандру, и жалкие хитрости и голод, но вместе с тем и величайшее спасительное своиство бедности - будущее исчезает. В определенном смысле, действительно, чем меньше денег, тем меньше тревог. Единственная сотня франков подвергает в отчаянное малодушие; единственные три франка не нарушают общей апатии: сегодня три франка тебя прокормят, а завтра - это слишком далеко. Маешься тоской, но не боишься. Смутно раздумываешь: «Через перу дней придется просто голодать - ужас, а?» И рассеянная мысль тускнеет, уползает куда-то в сторону. Хлебно-маргариновая диета неплохо, надо сказать, лечит нервы.