Чему поклоняются православные верующие. Кому поклоняются христиане? Отличия православия и христианства

Христианство относится к одной из мировых религий наравне с буддизмом и иудаизмом. За тысячелетнюю историю оно претерпевало изменения, которые привели к ответвлениям от единого вероисповедания. Основные из них - православие, протестантизм и католицизм. Также христианство имеет и другие течения, но обычно они относятся к сектантским и осуждаются представителями общепризнанных направлений.

Отличия православия и христианства

В чём разница между этими двумя понятиями? Всё очень просто. Все православные - христиане, но не все христиане - православные. Последователи, объединённые исповеданием этой мировой религии, разделяются принадлежностью к отдельному её направлению, одним из которых является православие. Чтобы понять, чем отличается православие от христианства, нужно обратиться к истории возникновения мировой религии.

Истоки религий

Считается, что христианство возникло в I в. от рождества Христова в Палестине, хотя некоторые источники утверждают, что оно стало известно за два века до этого. Люди, проповедовавшие верование, находились в ожидании прихода Бога на землю. Учение впитало в себя основы иудаизма и философские направления того времени, на него сильно повлияла политическая обстановка.

Распространению этой религии очень способствовали проповеди апостолов , особенно Павла. Множество язычников было обращено в новую веру, и этот процесс продолжался долгое время. В настоящий момент христианство насчитывает самое большое количество последователей по сравнению с другими мировыми религиями.

Православное христианство стало выделяться только в Риме X в. нашей эры, а официально было утверждено в 1054 г. Хотя его зарождение можно отнести уже к I в. от рождества Христова. Православные считают, что история их религии началась сразу после распятия и воскресения Иисуса, когда апостолы проповедовали новое вероучение и привлекали к религии всё большее количество людей.

Ко II-III вв. православие противостояло гностицизму, отвергавшему подлинность истории Ветхого Завета и трактующему Новый Завет на другой лад, не отвечающий общепринятому. Также противостояние наблюдалось в отношениях с последователями пресвитера Ария, образовавшими новое течение - арианство. По их представлениям, Христос не обладал божественной природой и был лишь посредником между Богом и людьми.

На вероучение зарождающегося православия большое влияние оказали Вселенские соборы , поддерживаемые рядом византийских императоров. Семь Соборов, созванные в течение пяти веков, установили основные аксиомы, принятые впоследствии в современном православии, в частности, подтвердили божественное происхождение Иисуса, оспариваемое в ряде учений. Это укрепило православное вероисповедание и позволило присоединять к нему всё большее количество людей.

Помимо православия и небольших еретических учений, быстро затухающих в процессе развития более сильных направлений, из христианства выделился католицизм. Этому способствовал раскол Римской Империи на Западную и Восточную. Огромные различия в социальных, политических и религиозных взглядах привели к распаду единой религии на Римско-католическую и православную, которая первое время носила название Восточно-католической. Главой первой церкви являлся Папа Римский, второй - патриарх. Их взаимное отлучение друг друга от единой веры привело к расколу христианства. Процесс начался в 1054 году и завершился в 1204 при падении Константинополя.

Хотя христианство на Руси было принято ещё в 988 году, его не коснулся процесс раскола. Официальное разделение церкви произошло только спустя несколько десятков лет, но при крещении Руси сразу вводились православные обычаи , сформированные в Византии и заимствованные оттуда.

Строго говоря, в древних источниках практически не встречался термин православие, вместо него употреблялось слово правоверие. Как утверждает ряд исследователей, раньше этим понятиям придавалось разное значение (правоверие означало одно из христианских направлений, а православие едва ли не языческую веру). Впоследствии им стали придавать аналогичное значение, сделали синонимами и заменили одно другим.

Основы православия

Вера в православии является сутью всего божественного учения. Никео-цареградский Символ Веры, составленный во время созыва Второго Вселенского собора, является основой вероучения. Запрет на изменение каких-либо положений в этой системе догматов действует со времён четвёртого Собора.

Исходя из Символа Веры, православие основывается на следующих догмах:

Стремление заслужить вечную жизнь в раю после смерти является основной целью исповедующих рассматриваемую религию. Истинный православный христианин должен всю жизнь следовать заповедям, переданным Моисею и подтверждённым Христом. Согласно им нужно быть добрым и милосердным, любить Бога и ближних. В заповедях указано, что все тяготы и лишения должны переноситься безропотно и даже радостно, уныние - один из смертных грехов.

Отличия от других христианских направлений

Сравнить православие с христианством можно путём сопоставления его главных направлений. Они тесно связаны между собой, поскольку объединены в одной мировой религии. Тем не менее между ними существуют огромные различия по ряду вопросов:

Таким образом, различия между направлениями не всегда носят противоречивый характер. Сходств между католичеством и протестантством больше, поскольку последнее появилось в результате раскола Римско-католической церкви в XVI веке. При желании течения могли бы примириться. Но этого не происходит уже в течение множества лет и не предвидится в будущем.

Отношение к другим религиям

Православие терпимо относится к исповедникам иных религий . Однако, не осуждая и мирно сосуществуя с ними, это течение признаёт их еретическими. Считается, что из всех религий только одна верная, её исповедование ведёт к унаследованию Царствия Божьего. Эта догма заключена в самом названии направления, указывающем, что это вероисповедание правильное, противоположное другим течениям. Тем не менее православие признаёт, что католики и протестанты тоже не лишены благодати Бога, поскольку, хоть и славят Его иначе, суть веры у них едина.

Для сравнения католики считают единственной возможностью спасения исповедание их религии, в то время как другие, в том числе православие, являются ложными. Задача этой церкви - переубедить всех инакомыслящих. Папа Римский является главой христианской церкви, хотя в православии этот тезис опровергается.

Поддержка православной церкви светской властью и их тесное сотрудничество привели к росту числа последователей религии и её развитию. В ряде стран православие исповедует большая часть населения. К ним относятся:

В этих странах строится большое количество храмов, воскресных школ, в светских общеобразовательных учреждениях вводятся предметы, посвящённые изучению православия. Популяризация имеет и обратную сторону: зачастую люди, считающие себя православными, поверхностно относятся к совершению обрядов и не соблюдают предписанные нравственные устои.

Можно по-разному совершать обряды и относиться к святыням, иметь различные взгляды на цель собственного пребывания на земле, но в конечном счёте все, кто исповедует христианство, объединены верой в одного Бога . Понятие христианство не тождественно православию, но включает его. Хранить нравственные устои и быть искренним в своих отношениях с Высшими Силами - основа любой религии.

В иудохристианской "Русской православной церкви" (РПЦ) ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т.е. непосредственно христианских; остальные 85% - тексты ветхозаветные, т.е. чисто иудейские , те же, что читают в иудейских синагогах. Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% СИНАГОГАльная!

Богослужение

1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных.
Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля » и № 133 «Благословит тебя Господь (т.е. Яхве ) с Сиона».

2. Утреня - 69% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции ветхо и новозаветных текстов.
Читают стихи в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета . Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. И прочие прославления еврейского бога и еврейского народа .

3. Часы - 75% ветхозаветные тексты, остальное - компиляции.

4. Литургия (обедня) - даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное - компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
Литургия - главнейшее христианское богослужение на котором совершается таинство Евхаристии . Призвание Святого Духа для превращения хлеба и вина в тело и кровь Христовы - упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения .

5. Вечерня - 75% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции.
По окончании поется евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поется громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых .

6. Повечерие - 70% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции.
В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочиненная иудейским царем Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного …». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их.

Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же - Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…

15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных » церквях звучат имена и термины иудейские.
- 52 воскресных дня посвящено Иешуа га-Машиаху - Иисусу Христу , но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
- 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству , а к рускому православию и вовсе . Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские.

Руские святые

В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвященные чисто руским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом (таких 53). Но самих святых 41, т.к. некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 руским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.
Общее количество служб по руским святым 60-70, а по еврейским - 179 .

Празднование дня какого-либо руского святого начинается с вечерни, и сразу руских прихожан ударяют паримиями (обширные чтения из Ветхого Завета).

Очень часто случаются накладки, т.е. память руских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно заслоняют руских святых. Заслоняют руских святых и праздники еврейских святых, и другие святые (неруские и нееврейские) - целый христианский интернационал:
- египтяне
- греки
- византийцы
- кавказоиды
- и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.

Руские люди вынуждены славить не весть кого, которые ничего не сделали для России , и вообще неизвестно чем себя проявили .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

"Кому служит христианство ?" -

"Кто такой Иисус Христос? " -

Праздники славян и христиан

Откуда взялись христианские праздники - даты и «функции» святых?
Ведь в Священном писании нет этих праздников, более того Библия запрещает поклонение святым. По иудохристианской религии якобы "Посредником между Богом и человеком является только Иешуа га-Машиах - Иисус Христос , и только молитвы во имя Христа слышит Бог". При этом святыми Библия называет всех верующих во Христа, а не какую-то отдельную группу лиц.

Все основные иудохристианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества ведического волхва Сергия Радонежского (т.е праздники иудохристианам "подсказали" волхвы).

Богослужение - кому поклоняются христиане? Богослужение – это служба иудейскому Богу (Саваофу, Иегове, Яхве), состоящая из молитв и обрядов. Оно отражает внутреннее содержание религии. В РПЦ ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т.е. непосредственно христианских; остальные 85% - тексты ветхозаветные, т.е. чисто иудейские, те же, что читают в синагогах. Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% синагогальная! Богослужение 1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных. Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля» и № 133 «Благословит тебя Господь (т.е. Яхве) с Сиона». 2. Утреня - 69% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции ветхо и новозаветных текстов. Читают стихи в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. И прочие прославления еврейского бога и еврейского народа. 3. Часы – 75% ветхозаветные тексты, остальное – компиляции. 4. Литургия (обедня) – даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв попа во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов. Литургия - главнейшее христианское богослужение на котором совершается таинство Евхаристии. Призвание Святого Духа для превращения хлеба и вина в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения. 5. Вечерня – 75% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции. По окончании поется евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поется громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых. 6. Повечерие – 70% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции. В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочиненная иудейским царем Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного…». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их. Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников… - 15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские. - 52 воскресных дня посвящено Иисусу Христу, но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д. - 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству, а к рускому православию и вовсе. Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские. Русы по неведению считающие себя иудохристианами - где ваш разум? Кого вы славите? На кого уповаете? Одумайтесь!

Богослужение - это служба иудейскому Богу (Саваофу, Иегове, Яхве) , состоящая из молитв и обрядов. Оно отражает внутреннее содержание религии.

В РПЦ ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие.

Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т.е. непосредственно христианских; остальные 85% — тексты ветхозаветные, т.е. чисто иудейские, те же, что читают в синагогах.
Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% синагогальная!

Богослужение

1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных. Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля» и № 133 «Благословит тебя Господь (т.е. Яхве) с Сиона».

2. Утреня — 69% ветхозаветных текстов, остальное — компиляции ветхо и новозаветных текстов. Читают стихи в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. И прочие прославления еврейского бога и еврейского народа.

3. Часы - 75% ветхозаветные тексты, остальное - компиляции.

4. Литургия (обедня) - даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв попа во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное - компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
Литургия — главнейшее христианское богослужение на котором совершается таинство Евхаристии. Призвание Святого Духа для превращения хлеба и вина в тело и кровь Христовы - упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения.

5. Вечерня - 75% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции.
По окончании поется евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поется громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых.

6. Повечерие - 70% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции.
В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочиненная иудейским царем Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного…». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их.

Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же - Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…

15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские.
- 52 воскресных дня посвящено Иисусу Христу, но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
- 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству, а к рускому православию и вовсе. Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские.

Русы по неведению считающие себя иудохристианами - где ваш разум? Кого вы славите? На кого уповаете? Одумайтесь!

Если спросить православного христианина, кому тот поклоняется, он ответит: "Единому Богу". А кто для христианина единый Бог? Саваоф, Иегова, Яхве, Аллах, Брахма, Шива….? НЕТ! Я поклоняюсь Христу: Отцу, сыну и святому духу. Но каждый из приведенных авторитетов способен что-то творить и производить потомство.

Называя своих оппонентов еретиками, в действительности они сами не знают, Кто есть Бог, которому они поклоняются.

Если войдешь в православный храм, то увидишь иконостас с множеством предстоящих, святых и пророков? Здесь и Креститель (предтеча, и мать божья и …). Человек непросвещенный скажет: Они язычники. Так оно и есть Говоря о любви к Богу они не знают кто есть БОГ! Кто Бог для христианина?

Они говорят, что поклоняются отцу небесному. А кто их отец? Естественное если есть сын, то дожжен быть и отец, даже если сын воспитывался в детдоме, и не знает своего отца. Так кто же отец для этих беспризорников? А говоря о матери, и не порочном зачатии, кто это тот дух, которому они служат? Обожествляя силы природы и нечто придуманное их теологами? А кто мать? У каждого из полмиллиона христианских сект есть свой отец и мать……

Так кого православные считают своим отцом или матерью? Дарвин, например, говорил, что человек произошел от обезьяны. Вероятно, предок Дарвина, если верите его теории, был обезьяной. А кто отец православного христианина? На самом деле современные христиане язычники и идолопоклонники, те самые еретики, которых они называют сатанистами и сектантами.

Вопрос открыт, и мы должны знать, кому мы поклоняемся. В "Бхагавад-гите" (9.25) сказано те, кто поклоняются духам, будут жить на планетах духов; те, кто поклоняются сильным мира сего (или сатане) будут с ним в обнимку, а те, кто служат полубогам, родятся в раю. Царство Бога столь велико, что за его пределами нет ничего. Даже материальный мир, который есть юдоль страданий (подобный тюрьме), тоже находится в его пределах. Так куда нас приглашают христианские пропагандисты, в какое это небесное царство?

В "Бхагавад-гите" (7.23)Кришна определено говорит, что те, кто полоняются Мне будут жить со Мной. Это место, достигнув которого никто не возвращается в этом мир скорби и смерти. Там растут деревья желания (калпа-врикша), земля там из философского камня (чинтамани), что ни шаг там, то танец и что ни слово там, то песня….. В этом мире нет необходимости в солнце и луне и других источниках света. Там планеты самоизлучающие, подробно солнцу, и все в том царстве освещается излучением сияния Господа (Его аурой, брахмаджоти). Те, кто служат с преданностью и любовью Кришне, будут жить на планете Кришны…. А куда пойдут христиане? В рай? Мало вероятного, уже потому что они едят мясо и сплошь и рядом нарушают заповеди Христа. И потом, вопрос, почему Иисус Христос ничего не сказал нам о царстве своего Отца небесного? Что за тайна покрытая мраком? В то время как обитель Кришны описана в Ведической литературе, мы ничего не знаем о доме блудных детей Авраама.

Вечная обитель Господа Кришны описана в Брахма-самхите (здесь мы только вкратце описали ее). Но на вопрос "кому полоняются христиане? Мы не нашли ответ на него нигде, ни в Ветхом, ни в Новом Завете. Точно также с кем им предстоит встретиться, когда они оставят свое бренное тело? - Вопрос непраздного любопытства. Это вопрос не столько теологический, сколько практический. Как бы им не угодить туда, куда Макар свиней не гоняет. Говорят, благими намерениями устлана дорога в АД.

Ваш доброжелатель: Мурали Мохан дас